Отделка магазина своими руками

 

Ремонт магазина как маркетинговый ход

 

В настоящие дни ремонт магазинов становится актуальной деятельностью и своими великолепным маркетинговым ходом, ведь главной целью любого магазина, будь он огромным гипермаркетом, небольшим магазином в спальном районе или элитным бутиком в центре города, является привлечение потенциальных покупателей и рост продаж предлагаемого товара. Несомненно, способствует своевременному проведению ремонтных работ растущая конкуренция, которая предлагает потребителю очень большой выбор удобных и красивых магазинов.

 

Очевидно, что аккуратный и красивый магазин привлечет большее количество людей, именно поэтому не следует экономить на ремонте торгового помещения, притязательный взгляд покупателя обязательно отметит плохое освещение, некачественное половое покрытие и другие нюансы отделки. Такое внутреннее убранство может вызывать и, зачастую, вызывает сомнение в качестве предлагаемого товара.

 

Конечно же, приступая к ремонту торгового помещения, следует учесть ряд факторов, которые обуславливают качество ремонта и уровень затрат на него.

 

Что нужно учесть при ремонте магазина

 

Перед тем как начать ремонт магазина, необходимо оценить ряд его качеств и характеристик. Например, имеет значение площадь торгового помещения, в зависимости от которой торговые точки можно разделить на мелкие, средние, крупные и особо крупные. Кроме того, необходимо учесть специализацию магазина, то есть, какой именно товар будет в нем представлен потребителю. Согласно данному критерию, можно говорить об узкоспециализированных магазинах, которые, как правило, имеют место в сегменте достаточно дорогих товаров, о специализированных (парфюмерии, одежды), комбинированных (продовольствие и бытовая химия) и универсальных магазинах.

 

При выборе того или иного варианта отделки не стоит забывать о таком важном моменте, как форма обслуживания потенциальных покупателей, так как она может оказать существенное влияние на оформление и планировку торгового помещения.

 

Множество различных характеристик помещения помогают правильно выбрать необходимое качество ремонта, избежать необоснованных трат и учесть даже самые мелкие нюансы. Несомненно, ремонт продовольственного магазина будет существенно отличаться от ремонта элитного бутика с одеждой и ювелирного салона, а ремонт маленького магазина в спальном районе не идет ни в какое сравнение с проводимыми работами в торговом помещении, находящемся в центре города, предлагающего дорогой и элитный товар. Конечно же, в этих случаях будет иметь место существенная разница в цене и качестве отделочных материалов, торгового оборудования, освещении и декоре.

 

Ориентация на потребителя является одним из определяющих факторов при определении качества ремонта. Очевидно, что эксклюзивность и высокая цена товара подразумевают капитальный ремонт магазина с применением квалифицированной рабочей силы и высококачественных строительных материалов, а обычный продуктовый магазин вполне можно отремонтировать, вложив меньшие денежные средства, сделав лишь косметический ремонт.

 

Таким образом, ремонт торгового помещения может быть косметическим, класса «эконом», капитальным и элитным.

 

Косметический ремонт

 

Аккуратный и привлекательный ремонт магазина позволяет увеличить количество покупателей и доход, именно поэтому чистые стены, красивый пол и правильно подобранное освещение просто необходимы.

 

Если торговое помещение арендовано или находится в достаточно сносном состоянии, то можно ограничиться только косметическим ремонтом, призванным облагородить внешний вид магазина и требующим проведения незначительных ремонтных работ.

 

Благодаря косметическому ремонту можно придать помещению фирменный стиль, расставить необходимые акценты. Несмотря на малые затраты, этот вариант позволяет получить «рабочее» торговое помещение в кратчайшие сроки.

 

Для косметического ремонта характерны определенные виды работ: выравнивание стен, окрашивание потолка, стен, их подготовка к наклеиванию обоев, мелкие электромонтажные работы, укладка напольного покрытия, установка дверей, подготовка к работе сантехники, труб, газоснабжения и другие.

 

Таким образом, косметический ремонт торгового помещения обладает двумя самыми основными преимуществами: малым сроком осуществления и низкой стоимостью. Около 1-2 недель обычно достаточно для проведения всех необходимых работ.

 

Ремонт класса «эконом»

 

Каким бы чистым, красивым и аккуратным не был магазин, со временем происходит изнашивание, как торгового оборудования, так и всего интерьера торгового помещения. Именно в таких случаях, как правило, осуществляется ремонт класса «эконом», так как он является идеальным вариантом восстановления привлекательного внешнего вида помещения, что, несомненно, способствует увеличению числа покупателей.

 

«Эконом» - ремонт магазина осуществляется в короткие сроки (1-2 недели) и с небольшими денежными затратами, которые меньше, чем при проведении косметических ремонтных работ. Обусловлено это тем, что данный вариант не требует использования большого объема строительных материалов, перепланировки и иных подобных работ, но всё же требуется время, чтобы соблюдать технологические процессы (время на высыхание штукатурки, грунтовки и т.п.).

 

Основные проводимые ремонтные работы призваны придать новизну и освежить интерьер магазина. К таким работам относится ремонт дверей и окон; восстановление, частичная или полная замена напольного покрытия; покраска стен, потолка и иных элементов оформления помещения; наклеивание обоев; замена розеток, выключателей. При необходимости может осуществляться замена труб, сантехники, выравнивание стен и потолков.

 

Экономный ремонт позволяет длительный срок поддерживать красоту и чистоту торгового помещения, радуя своих покупателей. Кроме того, этот вид ремонтных работ позволяет отсрочить проведение капитального ремонта и значительно сэкономить, что вовсе не сказывается на результате.

 

Капитальный ремонт

 

Необходимость проведения капитального ремонта возникает, как правило, в приобретенных новых помещениях или взятых в аренду на длительный срок. Именно в таких случаях очень часто появляется потребность в полной перепланировке помещения под определенную концепцию или стиль магазина, требующий неповторимого интерьера. Реализовать все это помогает капитальный ремонт, который включает в себя огромный комплекс самых разнообразных работ, начиная от перепланировки, заканчивая самыми мелкими деталями интерьера.

 

При осуществлении перепланировки и существенном изменении помещения требуется получение соответствующего разрешения государственного органа. Что касается сроков осуществления данного ремонта, то он может варьироваться от двух недель до полутора месяцев, что зависит от размеров магазина и желаемого результата.

 

Проведение капитальных ремонтных работ требует применения качественных строительных материалов в большом объеме, квалифицированной рабочей силы. Этот вариант представляет собой значительный комплекс работ: перепланировку помещения, демонтажные работы, замена окон и дверей, электромонтажные работы, сантехнические работы, выравнивание стен и потолков, косметические работы и т.д.

 


Ремонт элитных магазинов

 

ремонт магазинов офисовЕсли магазин предлагает дорогой и эксклюзивный товар, то, конечно же, проводимый ремонт должен быть high-класса. Торговое помещение полностью должно отражать стиль и концепцию фирмы-продавца, демонстрировать уважение к потенциальному клиенту. Кроме того, элитный ремонт является показателем престижа магазина и предлагаемого товара.

 

Очевидно, что все работы осуществляются с применением высококвалифицированной рабочей силы, дорогих отделочных материалов и элементов декора. Ни одна деталь не должна остаться без внимания, чтобы даже самый притязательный покупатель, посетив такой элитный магазин, остался доволен совершенной покупкой и захотел не раз в него вернуться. Потенциальный покупатель должен ощущать роскошь и стиль торгового помещения и понимать, что он самый желанный гость в магазине.

 

Выбор вариантов отделка магазина своими руками за Вами

 

Таким образом, выбор того или иного вида ремонта зависит от множества факторов: места расположения магазина, предлагаемого товара, ориентации на определенный сегмент потребителей и других значимых критериев.

 

В настоящее время можно привести интерьер магазина в привлекательный вид, затратив небольшое количество денежных средств и времени, и отразить его индивидуальность. Опытные бизнесмены прекрасно знают, что после проведения профессионального ремонта магазина все затраты на него обязательно окупятся, ведь покупателю очень важно прийти в уютный и красивый магазин, сделать желаемые покупки и получить хорошее настроение.

 

 

 

Ключевые слова: ремонт магазинов, ремонт, отделка, отделка магазинов, ремонт помещений
Рекомендуем:
Источник: http://www.s-sm.ru/main/articles/remont_magazina_otdelka_i_remont_pomecheniy_magazinov_i_butikov/

Закрыть ... [X]

Дизайн магазина женской одежды (82 фото как создать) Косметические крема своими руками

Отделка магазина своими руками Отделка и ремонт помещений магазинов и бутиков
Отделка магазина своими руками 5 шагов, которые помогут сделать ребёнка самостоятельным Мел
Отделка магазина своими руками M Обзор смартфона Huawei nova
Отделка магазина своими руками «Психика до сих пор тайна для человека» / Православие. Ru
Отделка магазина своими руками Аля Ашмарина Весь HandMade на одном сайте
Отделка магазина своими руками Анисовая настойка в домашних условиях - АлкоФан
Отделка магазина своими руками Более 25 лучших идей на тему «День рождения буквы» только на
Отделка магазина своими руками Вопросы и ответы Кувалда. ру
Декор своими руками Своими руками - Как сделать самому Изготовление памятников из гранита и мрамора в Самаре Как сделать шкаф-купе своими руками? Инструкция по Кормушка для птиц своими руками: оригинальные Купить деревянную лестницу на второй этаж, цена с Насос для полива из бочки своими руками. Насос своими Ножницы по металлу ручные и механические выбор