Одежды включают их в своими руками

roza_ot1. Понятие полового акта и его определения.

Половой акт —  это обычно введение мужского члена в женские половые органы, т.е. достаточно введения головки мужского члена органа, чтобы это считалось половым актом. Что касается того, что бывает между мужчиной и женщиной до этого введения, то это прелюдия к половому акту, как разъясним в дальнейшем.

И не существует иного полового акта, кроме как в женских половых органах, а если совершается введение в заднюю часть, т.е. в задний проход – то это не называется половым актом, а это отклонение называется «ляват», и будет объяснено ниже.

Половой акт имеет два вида с точки зрения религиозно-правового обоснования (хукма), хотя действие будет одним:

  • Первый вид: половой акт разрешенным путем.

  

Происходит путем совершения полового акта мужчины со своей женой, или своей невольницей – в случае сожительства с ней; получение удовольствия с женой или невольницей, с удовлетворением страсти, является разрешенным (халяль), и даже для мужчины и для женщины в этом есть награда (аджр, саваб), как сказал Всевышний Аллах о качествах верующих в начале суры «аль-Муминун»: «Которые оберегают свои половые органы от всех, кроме своих жен или невольниц которыми овладели их десницы, за что они не заслуживают порицания, тогда как желающие сверх этого являются преступниками», [Сура: «аль-Муминун», аят 5-7].

Смысл: нет упрека и нет греха на верующем в совершении полового акта со своей женой или с невольницей своей, которой он владеет законным путем; в действительности упрек для тех, кто оставляет разрешенное (халяль) и направляется к запрещенному (харам), эти они преступники, нарушающие границы Аллаха, Всемогущего и Великого.

Приводится в хадисах «ночного путешествия и ночи вознесения – Аль-Исра, Валь-миградж»: то, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в эту ночь и вместе с ним (был) Джибриль, прошел мимо людей, перед которыми имелось варившееся мясо в котлах, и (имелось) другое мясо невареное, мерзкое, и они начали, есть из невареного, мерзкого мяса, а оставляют вареное, хорошее, и сказал пророк, да благословит его Аллах и приветствует: «Что это о Джибриль?», сказал: «Это мужчина из твоей уммы, у него есть хорошая, разрешенная (халяль) женщина, а он приходит к мерзкой женщине, проводит ночь у нее, пока не вступит в утро, и женщина отправляется от своего мужа разрешенного (халяль), хорошего, и приходит к мерзкому мужчине, и проводит ночь вместе с ним, пока не вступит в утро».

Передает, Имам Муслим, из хадиса Абу Зарра аль-Гафари да будет доволен им Аллах, одежды включают их в своими руками от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, что он сказал: «Поистине с каждым тасбихом (субхан-Аллах) милостыня (садака), каждым такбиром (Аллаху Акбар) милостыня (садака), каждым тахмидом (аль-хамдули-ль-ляхи) милостыня (садака), с каждым тахлилем (ля иляха илля-Л-лаха) милостыня (садака), повелевание одобряемым милостыня (садака), запрещение порицаемого милостыня (садака) и в половом акте одного из вас – путем халяля – милостыня (садака)», сказали: «О, Посланник Аллаха, отправляет один из нас свою страсть, и бывает ему в этом награда? Он сказал: «Считаете ли вы, если (он) помещает ее – (страсть) – в запрещенном (харам), будет ли ему грех? Также если помещает ее в «разрешенном» (халяль), будет ему награда».

И передает Ан-Насаи в «ышрату-н-ниса» от Абу Зарра да будет доволен им Аллах, от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Становится обязательным за каждый сустав на сыне Адама, каждый день (давать) садака», потом сказал: «Твое удаление неприятности с дороги садака, твое приветствие людей садака, твое повелевание одобряемым садака, твое запрещение порицаемого садака, и твое половое сношение со своей семьей – (женой) – садака», мы сказали: «О, Посланник Аллаха, отправляет мужчина свою страсть и будет ему милостыня (садака)? Он сказал: «Да, считаешь ли, если помещает ту страсть в том, что Аллах запретил ему, разве не будет ему грехом?» Мы сказали: «Да, конечно», и он сказал: «Истинно он если помещает ее в том, чём Аллах разрешил ему, то оно (является) милостынею (садака)».

  • Второй вид: половой акт запрещенным (харам) путем.

  

Это происходит в результате прелюбодеяния, и общеизвестно, что прелюбодеяние является самым большим грехом из больших грехов, Всевышний Аллах осуждает прелюбодеев за их разврат, в многочисленных аятах великого Корана, и в многочисленных пророческих хадисах, и назначил для прелюбодеев наказание в качестве сдерживающего начала, и это: хлестание неженатого или незамужней, в сто ударов, и побивание камнями женатого или замужнюю (мухсын), пока не умрет (условием провидения в исполнение таких наказаний как побивание камнями, отрубание руки и т. п., является то, что эти наказания все строго обусловлены тем, что они должны приводится в исполнение только в исламском государстве посредством исламского правителя.), говорит Всевышний: «Прелюбодейку и прелюбодея – каждого из них высеките сто раз. Пусть не овладевает вами жалость к ним ради религии Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в последний день. А свидетелями их наказания пусть будет группа верующих», [Сура: «аль-Муминун», аят 2].

Передают Имамы Бухари, Муслим и другие от Абу Хурарата да будет доволен им Аллах: что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не прелюбодействует прелюбодей, когда прелюбодействует и он – будучи – верующим (мумин), и не ворует вор, когда ворует и он – будучи – верующим (мумин), и не пьет спиртное, когда пьет ее и он – будучи – верующим (мумин)».

Приводится разъяснение смысла этого хадиса, в других хадисах, из них: то, что передает Абу Дауд, ат-Тирмизи, аль-Байхаки и аль-Хаким от Абу Хурайра да будет доволен им Аллах, сказал: сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Когда мужчина прелюбодействует, выходит из него его вера, и становится над ним подобно тени – то есть: как зонтик, и когда бросает – то есть: кается – возвращается к нему вера (иман)».

И передает Аль-Хафиз Аль-Мунзири в «Ат-таргыб ват-тархыб»: то, что передает Аль-Хаким, и назвал его достоверным, от Ибн Аббаса да будет доволен ими обоими Аллах, и то, что передает Абу Ягля с хорошей цепью передатчиков хадиса, от Абулла Ибн Масгуда да будет доволен им Аллах, от пророка да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «В каком народе появляется прелюбодеяние (зина) или: риба (ростовщичество, проценты), то они поселяют около себя муку Аллаха», правду сказал Всевышний Аллах Говорящий: «Не приближайтесь к прелюбодеянию, ибо  оно является мерзостью и скверным путем», [Сура: «аль-Исра», аят 32].

2. Прелюдия перед половым актом.

Поистине основа счастья в супружеской жизни, это — гармония супругов во время полового акта, и получение каждым из них свое наслаждение через другого, самое максимальное, что может. Каким бы не было расставание постигающее жизнь супругов, как по причине гибели их обоих – или одного из них – до этого наслаждение достигается через мужа, и это то, что мы хотим разъяснить, объяснить и обхождение с ним, в этой книге с помощью Всемогущего и Великого Аллаха.

И для того чтобы половой акт осчастливливал супругов, то необходимо соблюдение прелюдии, подготавливающей к половому акту, и содействующей получению достаточного наслаждения от этого, и из важнейшего в прелюдии являются то, что следует ниже:

  • Во-первых – украшение и использование духов: 

 

Истинно украшения и благовония, двевещи являющиеся предметом роскоши, для каждого мужчины и женщины в одинаковой степени, они оба украшают себя и улучшают, ведь украшение: наслаждение для глаза, потому что глаз получает усладу, увидев что-нибудь украшенное, в то время как духи наслаждение для обоняния, потому что человек получает усладу от вдыхания приятных запахов.

И из-за этих соображений, благородный шариатпобуждал мусульманина, украшатся и душится для пятничной молитвы и двух праздничных молитв, и прочих всеобщих собраний, чтобы мусульманин был красивым в глазах своих братьев, приятный запахом, и никто не отвернется от него.

И усиливается это положение в течение супружеской жизни: жене надлежит заботится об украшении себя перед своим мужем и благоухать для него, и в особенности до полового акта, потому что украшение придает красивый вид ей в глазах ее мужа, в то время как духи вызывают желание у него к ней и склоняют его к ней.

Украшение включает в себя: надевание женой красивых одеяний для своего мужа, короткое из них и длинное, прозрачное из них и плотное, раз нет  вместе с ними никого, кроме них самих.

А также из украшения является для жены также: украшение золотом и прочими украшениями женщин, использование косметических порошков, как глазной порошок,  сурьма для подкрашивания глаз и губная помада.

И из украшения является для нее также: причесывание своих волос, украшение их, и устранение лишних волос, со своих рук и голеней, уход, забота о чистоте своего тела и рта, и устранение неприятного запаха своих подмышек.

И также из украшения является также: ее забота о стройности своего тела, избежание полноты по мере своей возможности, потому что стройность тела красота и привлекательность.  

И не душится женщина, и не украшается, так как мы привели выше, кроме как для своего мужа, и только для своего мужа; потому, что женщина, которая украшается и душится не для своего мужа, грешит и грешная, потому что духи и украшение предмет наслаждения, так как посредством их обоих наслаждается мужчина от женщины, и общеизвестно — женщине не разрешается предлагать себя для наслаждения собой другому, кроме своего мужа.

Подобно тому, как поступает женщина, следует и мужчине поступать с его стороны аналогично, по словам Его Всевышнего: «Жены имеют такие же права, как и обязанности, и относится к ним следует по-доброму», [Сура: «аль-Бакара», аят 228.]

И передает Ибн Джарир Ат-Тобари: что Абдулла Ибн Аббас да будет доволен ими обоими Аллах, говорил: «Поистине я люблю украшаться для своей жены, как и люблю, чтобы она украшалась для меня»; и это во исполнение этого аята.

Следует мужчине: убирать свои волосы, особенно свои усы, чтобы становилась видимым белизна зубов, заботится о чистоте своего тела и рта, душится для своей жены и украшаться для нее посредством того, что подобает ему, чтобы видела его привлекательный вид и вдыхала его приятный запах.

Если супруги будут, заботится об этих вещах, и будут соблюдать их перед половым актом особенно, то они оба осуществят важнейшие средства для достижения счастья.

  • Во-вторых – оголение:

  

Не желательно чтобы мужчина совершал половой акт со своей женой, если они оба будут одетыми в свою одежду, потому что это не содействует для их полного удовлетворения от требуемого наслаждения, скорее будет лучше для них обоих раздеваться перед половым актом, пусть и достигнет оголение своего крайнего предела, так что станут нагими полностью, ибо это лучше для них, потому что нет греха ни на одном из супругов, в смотрении на любое место тела другого, даже половой орган.

  • В-третьих – заигрывание:

  

Заигрывание это последнее в прелюдии, за которым следует половой акт. Намерение заигрыванием: игра и ласковое обхождение, путем действия и словами, цель от заигрывания увеличение страсти.

Заигрывание действием бывает посредством того, что следует ниже:

1 – Целование, то есть: взаимный обмен поцелуем между супругами, и самое лучшее из них: поцелуй рта и разрешается посасывание языка.

2 – Трогание руками сосков то есть: игра мужчины с сосками своей жены посредством своих пальцев, и поцелуи их, и он может также сосать их, это очень возбуждает страсть женщины.

3 – Заигрывание каждого из супругов половым органом другого, своей рукой или иным путем, и был спрошен Имам Абу Ханифа о трогании мужчины полового органа своей жены и ей его, и сказал он: «Нет ничего плохого в этом, и надеюсь, что будет большой наградой для них обоих» (Потому что это реализование страсти в разрешенном (халяль) виде, и награждаемое, как это уже говорилось. Смотри книгу «мугни аль-мухтадж» хатыба Аш-Шарбини шафиитского мазхаба (стр: 134.) и важнейшая из них в этом разделе: заигрывание с клитором у женщины, «клитор» — это небольшой орган, чувствительный, как гребень петуха, его место у места соединения двух небольших срамных губ, сверху женского полового органа у женщин, и оно подобно  мужскому половому органу у мужчин.

И известно: что заигрывание с клитором женщины, возбуждает ее страсть до крайнего предела, и заставляет ее отдаваться мужчине полностью, поэтому мы предостерегаем от посещения женщинами врачебных кабинетов при женских болезнях и помощи при родах, для осмотра, исключая крайнюю необходимость шариатскую, так как в осмотре мужчиной  — пусть и врачом, и его смотрении на ее половой орган, в этом  есть большая опасность.

4 – Прикосновение тела к телу, то есть: прижимание кожи к кожи, посредством обнимания и сжимания друг друга супругами.

Что касается заигрывания посредством слова: то это происходит посредством взаимного обмена словами выражающих сильное желание каждого из супругов к другому, любовь к нему, и желание к нему. После этой прелюдии супруги находятся в полнейшей готовноси для полового акта, и получают от нее то, что желают они оба, наслаждение, защиту и целомудрие.

3. Приличия полового акта.

Наши ученые, да помилует их Всевышний Аллах, заботились о разъяснении приличий полового акта, базирующихся на том, что приводится в благородной пророческой сунне, и сообщениях праведных предшественников да помилует их Всевышний Аллах, и из важнейших книг является по этой теме: книга «Ышрату-н-ниса – близость с женщинами» Имама Ан-Насаи, хозяин ас-сунан, и то, что приводит ученый Аль-Газали в «аль-йхъя».

Если бы хотелось перечислить все приличия полового акта, то это было бы трудным из-за их разнообразий и разветвлений, поэтому ограничимся здесь упоминанием важнейших из них, они ниже следуют:

1 — Говорить «Бисми-ль-Ляхи» и мольба (ду’а) перед половым актом:

Передают Имам Бухари, Муслим, Имам Ахмад и другие от Абдулла Ибн Аббаса, да будет доволен ими обоими Аллах: то, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если один из вас когда (захочет) совершать половой акт со своей женой скажет: бисми-ль-ляхи, Ал-ла-хумма джан-ниб-на-ш-шайтоона, ва джан-ни-би-ш-шайтоона маа разактанаа – бисми-ль-ляхи, о Аллах устрани от нас обоих шайтана, и устрани шайтана оттого, что ты нам обоим даруешь; и если будет предопределен между ними обоими в течение этого времени ребенок, не причинит вреда шайтан этому ребенку никогда».

2 – Подготовка посредством прелюдии к половому акту:

Осуществляется это посредством совершения прелюдии перед половым актом, важнейшее из которой мы уже упомянули в предыдущем пункте, и цель этого — не входить к своей жене неожиданно, и не застигать врасплох ее посредством того, что он хочет от нее, пока она не будет испытывать удовольствие для этого и потянется к нему, ведь женщина хочет от мужчины того же, что хочет мужчина от нее, однако, она не бывает готова для полового акта в любое время, в отличие от мужчины.

3 – Мягкость и неспешность мужа:

Поистине целью полового акта является: обеспечение целомудрия для каждого из супругов, посредством получения желаемого для себя и страсти через другого,  посредством их гармонии друг с  другом, и их ощущения покоя и отдыха во время полового акта. Осуществимо это только в том случае, если муж будет обращаться с женой нежно, без грубости, ведь с черствым и жестоким мужем, избегающим этого, жена его не желает близости с ним, из-за испытывания ею мук. Мужчине надлежит быть мягким, и не спешить в получении своего удовлетворения, потому что мужчина является более быстрым в семяизвержении, чем женщина, если мужчина получит (закончит) свою потребность, до того как получит (закончит) женщина свою потребность, то ему надлежит не спешить во вставании от нее, пока не получит (закончит) свое желаемое от него, потому что его отказ – прекращение, вставание, отделение от нее до получения своего удовлетворения, причиняет страдания ей.

4 – Уединение обоих супругов:

Если мужчина хочет иметь половое сношение со своей женой, то им обоим надлежит быть уединенными, так что не будет никого вместе с ними, за исключением маленького ребенка, приводит выдающийся ученый Мухаммад аль-Абдари, известный как Ибн аль-Хадж в своей книге «аль-мадхаль»: что Абдулла Ибн Умар, да будет доволен ими обоими Аллах. Если у него была потребность в своей семье (жене) о выносил грудного ребенка из дома, в то время как другие говорили: не следует мужчине делать этого и кошка (находится) в доме; упоминание ими кошки, указание на прочих, а цель: чтобы в процессе близости быть в сохранности от чужих глаз смотрящих на обоих супругов, так как при этом аурат (постыдные места) открыт, а аурат необходимо прикрывать… (конец цитаты)

Здесь хотим обратить внимание на то, как проявлять осторожность в этом, некоторым пренебрежительным людям, а именно: запирать окна и хорошенько опускать шторы, чтобы обнаженные супруги были скрыты от соседей.  Потому как, происходит в нашем веке, в зданиях с многочисленными этажами, временами бывают супруги оба полностью обнаженные перед соседями, и при этом они занимаются половым актом. И это вследствие их ослабления и небрежного отношения, а это не разрешено абсолютно.

5 – Накидывание покрытия на обоих:

Мы говорили в главе о прелюдии к половому акту, что нет ничего плохого в оголении одного из супругов для другого, потому что не существует запрета в этом абсолютно, однако лучшим является во время полового акта накидывать закрывающее покрывало на них обоих вместе, а они оба находятся под ним, для покрытия их обоих задней части, но если не сделают этого, то нет ничего плохого для них обоих.

4. Первый половой акт.

Имется ввиду первый половой акт, первую брачную ночь из супружеской жизни и наше желание здесь — обратить внимание обоих супругов на важность этой ночи в жизни их обоих, и то, что он оставляет след воздействия на психику их двоих.

Истинно из того, в чем нет сомнения то, что молодой человек и девушка, с нетерпением  оба ожидают своей первой встречи в супружеской постели, чтобы начать новый этап, полный ответственностей и тяжестей, это врожденное дело у обоих супругов, но однако может быть неожиданной действительность отличающейся от их представления. Поэтому, необходимо для каждого из них двоих, уважение другого в первую ночь, взаимодействие с ним мягко и нежно, чтобы состоялось половое сношение между ними двумя с взаимным согласием и взаимным желанием.

Многочисленное число исламских исследователей и ученых написали на эту тему, и все они согласовываются на том, что действие, процесс лишения девственности, следует совершать посредством легкости и милостивого обхождения, и чтобы супруги оба соблюдали то, что следует ниже:

  • Во-первых: чтобы не спешил мужчина при устранении девственности, а ему надлежит браться за это с нежностью и мягкостью, хотя и это может занять дни, так как нет пользы в поспешности и нет в этом блага.

  • Во-вторых: чтобы жена не была холодна чувствами к своему супругу, потому что охлаждение ее вызовет у мужчины сильную неудачу, приводит в многочисленных случаях к разладу и разводу, или к несчастливой супружеской жизни.

  • В-третьих: мужу надлежит не ожидать от своей жены, что она будет спешить со своим желанием во встрече с ним в эту ночь, она не сделает этого, из-за своей сильной застенчивости, однако, следует, чтобы он шел шаг за шагом, а она взаимодействовала вместе с ним в течение каждого шага, таким образом пока не закончится это действие.

  • В-четвертых: истинно, взаимодействие обоих супругов и перекликание каждого из них друг с другом, в дополнение к тому, что мы упомянули только что, облегчает процесс лишения девственности у жены, с минимумом боли и более быстро.

  • В-пятых: истинно, неудача при лишении девственности в первую ночь, не будет верно расматриватся какнеспособность или слабость, ибо из супругов есть такие, что преобладает над ними застенчивость, и охватывает их страх и волнение при намерении совершения полового акта, становится слабой страсть и появляется холодность, и это не считается болезнью, так как не проходит долгого времени, как исчезает эта преграда, после того, как ознакомится каждый из них друг с другом, и взаимно обменяются они чувствами без стеснительности или волнения. Придет разъяснение этой стороны, в шестом пункте из этой главы, если Всевышний Аллах пожелает.

 

5. Образы, позиции полового акта.

Имеется ввиду позиции полового акта: позы, способы по которому совершает половой акт мужчина со своей супругой, они имеют многочисленные и разнообразные виды. Темным и неясным бывает для многих людей установление (хукм) шариата относительно этого, и мы хотели бы дать разъяснения этого и объяснения его, для устранения затруднительности и успокаивания души.

Истинно принятие определенной позы во время полового акта, обеспечивает, гарантирует для некоторых людей наиболее обильную долю наслаждения, однако у другой группы людей это затруднительно для них и беспокойно, и не становится обязательным для обоих супругов принятие определенной позы во время полового акта, это скорее оставленное их взаимному соглашению и гармонии; и на это значение указывает Его слова — Всевышнего в великом Коране: «Ваши жены являются пашней для вас. Приходите же на вашу пашню, когда и как пожелаете», [Сура: «аль-Бакара», 223].

Приводится о причине ниспослания этого аята, и о его значении, много переданного, в двух достоверных сборниках и других, краткое изложение этого, что следует ниже:

Ансары в Медине совершали половой акт со своими женами буквально, на боку, подражая людям писания (ахлю аль китаб) в этом, до ислама, а курайшиты привыкли разнообразным действиями с женщинами, наслаждались ими, находясь спереди, сзади, и будучи лежащими, на спине, но не совершали половой акт с ними сзади. Когда мухаджиры прибыли из Мекки в Медину, и женились некоторые из них на женщинах ансаров, и хотели поступать с ними, так как они привыкли в Мекке, и одна из них противилась этому и не одобряла, говоря: «Истинно мы совершали половой акт на боку, и ты делай это, в противном случае сторонись меня», и их двоих дело вышло наружу, и даже достигло пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и ниспослал Всевышний Аллах этот аят.

Через значение этого аята понимается: что не существует запрета для обоих супругов, в совершении полового акта в любой позе, без ограничения и определения, с известным одним условием: избегать заднего прохода женщины, потому что это запрещено (харам).

И хотим обратить внимание обоих супругов, и особенно религиозных – соблюдающих: на то, что изобретательность в методах полового акта, не находится в противоречии с богобоязненностью, и нельзя, чтобы это считалось из рода бесстыдства, потому что Всемогущий и Великий Аллах, Он Тот, Кто разрешил мужчине вхоходить к своей жене как желает, и как они оба хотят, без запрета и стесненности. Чувства запретности и стесненности в этом деле, не указывает на религиозность, а указывает на невежество в религии.

Для религиозной женщины – прикрывающейся – не существует возражения, препятствующего ей украшаться для своего мужа, одевать то, что привлекает его внимание, и угождает его взор, из одеянии внутри дома, и изобретать для него разнообразные средства соблазна, потому что в этом ее поступке есть награда для нее, если она намеревается защитить себя и своего мужа от склонности к запрещенному (харам).

6. Преждевременное семяизвержение.

Желание извержения: разливается при выходе семя у мужчины, и сходят воды у женщины, при достижении обоих супругов вершины страсти. Женщина чаще всего не переживает какой-либо кризис в этом деле, а в действительности этот кризис у мужчины, так как преобладает у мужчин поспешное преждевременное семяизвержение, даже у некоторых из них, опережает вхождение, моментально после введения мужского члена в женские половые органы, а иногда раньше этого.

Мы не можем беседовать здесь о состояниях связанных с болезнью, потому что это не является нашей специализацией, и потому что эта наша книга не является приготовленной ради этой цели, однако: обращаем внимание мужчин, и молодых людей из их числа, особенно на то, что преждевременное семяизвержение у мужчин, не является болезнью, безусловно, напротив это привычное дело у мужчин вообще, а причина этого: то, что орган чувства у мужчины, которое мужской член, подвержен трению с любой вещью, и это трение ведет к возбуждению страсти, и, следовательно, к преждевременному семяизвержению; кроме этого: то, что мужчина может быть сладострастным, сильно страстным, и не может овладевать собой во время (полового акта) кроме как незначительно, и извергает семя поспешно, против своей воли, и вопреки своему желанию.

Истинно преждевременное семяизвержение, беспокойный вопрос для мужчины и женщины в равной степени, потому что они оба предпочитают, чтобы был долгим период (полового акта) до схождения семени.

Для осуществления этой цели, можно мужчине тренировать себя медленности извержения посредством путей, из них:

  • Беречься увеличения трения своего члена во время обнимания со своей женой, с ее кожей, или с чем-либо другим, если не может выдерживать этого.

  • Занятие себя во время полового акта любым другим делом будет отклонять его внимание от, того где он находится, как размышление о работе или проблеме, то есть — происходит охлаждение его страсти в течение этого промежутка.

  • Уменьшать ему и его жене движения во время полового акта, потому что их обоих движение вызывает трение мужского члена внутри женских половых органов, а это возбуждает страсть мужчины, и ускоряет извержение.

 

Если мужчина будет соблюдать эти вещи, то будет в состоянии полновластно распоряжаться своей страстью до неплохой степени и будет в состоянии, а следовательно — к продлению периода времени полового акта, для содействия своей жене для получения ею удовлетворения.

Истинно преждевременное семяизвержение у мужчины, тревожит женщину и стесняет ее, потому что она более медленная в получении своего удовлетворение, и потому что страсть мужчины охладевает полностью после извержения, и не остается у него силы и способности продолжать половой акт, из-за упадка сил его члена, если только женщина не получит свое удовлетворение до своего мужа, или вместе с ним. Редко кто из мужчин может продолжать половой акт после извержения, чтобы получила жена свое удовлетворение, поэтому следует обоим супругам помогать друг другу для осуществления взаимной согласованности  во время выхода семени, потому что их разногласие в этом ведет к взаимной антипатии, и раздору между ними обоими, часто доходит до развода.

Поистине полезным будет здесь: успокаивать молодежь, которые считают что преждевременное семяизвержение заболевание, в том, что это не является заболеванием, а это врожденное качество в подобном возрасте, когда бывает мужчина, юноша в вершине энергичности и природной склонности. И рекомендуем избегать игр с самими собою и со своей страстью, потому что это будет тревожить их в будущем, и может вызывать у них опасные кризисы.

7. Вялость страсти.

Отличается сила страсти  среди разных людей и это соответственно их темпераментам. Из людей есть такие кто сладострастный, похотливый, сильно темпераментный, до предела нуждается в близости со своей женой несколько раз каждый день и есть такие из людей, кто вялые страстью, слабы желанием в женщинах, и эта его слабость может быть из-за болезни, и может быть, у здорового, наилучший из темпераментов, это — умеренный, уравновешенный.  Имеющий умеренный темперамент он тот, кто имеет возможность удовлетворятся близостью со своей женой раз в неделю, или два раза, не чувствуя стеснения, или сильного страстного желания.

Женщина подобна мужчине в этом разделении, исключая только то, что женщины являются в общих чертах менее страстными, чем мужчины, и их страсть не пребывает в однообразии между мощностью или слабостью, а колеблется между прибыванием и убыванием, соответственно ее духовному спокойствию, которое подвергается воздействию вследствие менструации, беременности, послеродового кровотечения, кормления грудью и переутомления, получающегося в результате работы.

Фактически мы не рассматриваем здесь, в контексте вялости страсти полученной в результате физической болезни, потому что это не является нашей специализацией, и мы не пишем эту книгу ради этой цели, из-за существования врачей получивших специальность в этой сфере и возможности больному обращаться к ним, как и имеющихся книг и медицинских журналов, изучающих и обучающих больных слабостью в своем   детородном органе. Наша цель здесь — это разъяснение вялости в страсти, которую думают некоторые слабостью получающуюся в результате болезни, а на самом деле она не является таковой, а разъяснение вялости обычной, периодической, которая поражает женщин иногда, как мы отметили только что.

И для того чтобы подробно изложить эту тему, укажем на четыре обстоятельства этого:

  • Во-первых: разделение, которое мы упомянули, применяется человеку при своем врожденном темпераменте, не говоря уже о неожиданных возбудителях, которые возбуждают скрытые сильные желания сильно, то есть: мы не выносим решение о сладострастии какого-нибудь человека, потому что он увидел возбуждающее его страсть зрелище, и возбудилась его страсть, хотя часто его действительный темперамент не является таковым, так как известно, что попадение взгляда на любое желаемое, возбуждает в душе сильное желание перед ним, и для того чтобы не возбуждалось сильное желание в неправильное время и незаконное – по шариату, велел Всевышний Аллах верующим мужчинам и женщинам опускать взор относительно запрещенного, опускание взора оставляет душу (нафс) удовлетворенной, а страсть спокойной, нормальной, в то время как давание свободы взгляду по отношению к хараму, и ослабление поводьев души (нафс), и отсутствие меры предосторожности, возбуждает страсть, и ведет к многочисленным скатам и дурным поступкам.

  • Во-вторых: это разделение не включает в себя пророков, мир им и благословение, которых Всевышний Аллах особо наделил силами и выносливостями, не имевшихся у них раньше, и не имелось у других помимо них: из их числа способность на повторяющийся половой акт в течений одного дня, подобно тому, как делал пророк Аллаха и Его Посланник, Дауд мир ему, и наш господин Мухаммад (мир им обоим и благословение), и не было это от сладострастья или похоти, или скотской страсти, как утверждают безбожники, а было это чертой, которой особо наделил их Всевышний Аллах по мудрости. Касательно призыва (даваата) и доведения миссий людям, известно, что пророк Аллаха Дауд мир ему, был кающимся и славящим Аллаха, много повинующимся, постоянно поклоняющимся, и что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, Мухаммад был таким же, даже молился (намаз) ночью и даже раскалывались его ступни, в благодарность Аллаху за то, что Он ему даровал. А разве бывает страстным поклоняющимся до этой степени? Нет, однако воюет Аллах с невежеством и с отцами невежества во всякое время и место.

  • В-третьих: чувства мужчины иногда вялы, но не значит что он больной, и не то, что его вялость по причине болезни, раз он знает о себе, что он здоровый и в полном здравии. Ему надлежит в этом случаи: не быть подавленным, не считать это слабостью, ибо слабости у него не существует. Верно то, что бывает мужчина совокупляется с женщиной и бывает бездеятельными его движения, ослабевает его охота, и уменьшается его похоть, и не набухает его мужской половой орган, а он обычно бывает отрицает это и думает, что у него половое бессилие, недомогание и слабость. А дело не обстоит так, в действительности причина этого в отношении к женщине, и эта его неудача из-за того,что он стыдится ее или же ненавидит ее, или чувствует неприятный запах от нее, или она питает отвращение к нему, и встревожила его, и стала холодной по этой причине его страсть, и ушло его желание, без болезни и недомогания.

  • В-четвертых: отметили только что, что страсть женщины в общих чертах является более слабой, чем страсть мужчины, и то, что ее страсть имеет прибывание и убывание, она слабеет и усиливается, в соответствии с обременяющими или ободряющими причинами, здесь мы хотим обратить внимание супругов на этот вопрос, потому что оно является очень важным, и потому что неведение об этом портит супружескую жизнь, и омрачает ее яркость, и это, потому что муж, который незнает что страсть у его жены не пребывает однообразно, и бывает застиганут врасплох иногда оттого, что его жена откликается к нему в постели вяло и холодно, или с очевидной неестественностью. И он впадает в смятение и смущение, принимается за размышление и вопросы, ища причины в этой вялости, в которой он не видит явного оправдания в своем взгляде. Иногда эти наущения кончаются, в конечном счете,он считает что ее жена со странностями, нездорового темперамента, или же что она, может быть, любит другого, или ненавидит его.

 

Хотя будет он хорошего мнения о ней и рассеет все эти наущения, но его незнание этой природы своей жены, побудит его к подавлению своих чувств по отношению к ней – в будущем – и закрытию своих чувств в себе, и будет пытаться отдалятся от нее, не возбуждая ее своими желаниями, думая что это удовлетворяет ее и осчастливливает ее, в то время как все будет наоборот.  И если он будет так поступать, то прибавит ей боль, глубокую печаль и тягость, и в особенности, после окончания периода времени вялости страсти у нее, и наступлением поры оживления и ее силы.

Надлежит мужу постигать периоды, которые минует его жена, и быть терпеливым в течение поры вялости ее страсти, и не отягощать ее в это время, взамен на это, надлежит жене проявлять максимально, что может она проявлять, отзываясь на желания своего мужа, каким бы не был этап вялости страсти, в котором она пребывает; она способна – если будет мудрой, сознательной – на это действие, и на осчастливливание своего мужа без того, чтобы он чувствовал, что она обременяет себя для него и притворяется.

8. «Наслаждение с имеющей менструацию, послеродовое кровотечение и хроническое кровотечение».

Полезно будет перед объяснением установления (хукм) наслаждения с женщиной, имеющей менструацию (хайд), или послеродовое кровотечение (нифас), или хроническое кровотечение (истихада), разъяснить понятие каждого из этих состояний; важнейшие установления шариатские касающиеся их, без погружения в вопросы относительно которых, находятся в противоречии имамы, да помилует их Аллах, мы говорим:

  • Имеющая менструацию (хайд):

  

Имеющая менструацию (хайд) — это женщина, которая видит кровь менструации в определенное время, а кровь менструации — это кровь, которая выходит из матки женщины здоровой телом, и не существует у нее болезни и недомогания при этом.

Самый малый период менструации: 3 суток, а наибольшая менструация 10 дней, чаще всего — это между 5-7 днями, в соответствии с обыденностью, а то, что меньше самой малой менструации или больше продолжительной, то это называется хроническим кровотечением (истихада).

То, что видит женщина в дни своих менструации из красноты, желтизны и тусклого цвета — то это менструация, пока не увидит чистую белизну, которая известна как (чистота-тахир), и не имеет значение не наблюдение (невидимость) – крови в течение месячных дней, а они являются месячными днями, и когда прекратятся месячные окончательно, обязательным становится ей совершение полного омовения (гусль) для молитвы (намаз), и для того чтобы ее муж получил возможность для близости с ней.

Из важнейших установлений (ахкям) для менструации являются: оставление молитвы (намаз) от имеющей менструацию, и не совершает пропущенную (каза) молитву, ту которую оставила в течение своих месячных, и даже нельзя ей делать этого – при менструации, и запрещается (харам) ей соблюдать пост пока не станет чистой, однако -является обязательным ей  выполнение – возмещение – того, что она оставила из дней месяца рамадан, и запрещается (харам) ей входить в мечеть, совершать обход (таваф) вокруг священного дома в высокочтимой Мекке, и не совершает с ней половое сношение ее муж.

  • Имеющая послеродовое кровотечение (нифас):

 

Имеющая послеродовое кровотечение — это та кто видит кровь после выхода ребенка, самый малый период его мгновение, наибольшее его сорок дней, в соответствии с обыденностью, как установлено (ахкям) о послеродовом кровотечении, как и в установлении (ахкям) о менструации, которые мы отметили важнейшими из них.

  • Имеюящая хроническое кровотечение (истихада):

 

Имеющая хроническое кровотечение (истихада) — это та, кто видит кровь не в дни менструаций, или по истечения пятнадцати дней ее очищения от менструаций, или после истечения больше 40 дней послеродового кровотечения (нифас).

Хроническая кровь (истихада), не отрицает правильность молитвы (намаза), поста, обхода (таваф) вокруг Каабы, и остальных поклонений, однако оно является делающим недействительным малое — частичное омовение (вуду’).

  • Наслаждение:

 

Разрешается мужчине наслаждаться со своей женой имеющей хроническое кровотечение (истихада), любым образом наслаждения, потому что кровь хронического кровотечения не считается препятствующим для супружеской близости, а достаточным будет женщине мыть свой половой орган от следа крови, потому что оно является нечистой (наджас) является обязательным очищение от нее, после этого приближается к ней ее муж.

Что касается наслаждения мужчины со своей женой имеющей менструацию (хайд), или послеродовое кровотечение (нифас), то это, в чем не существует между учеными разногласия: что запрещается (харам) мужчине совершать половой акт со своей женой, имеющей менструацию, или имеющей послеродовое кровотечение, основа в запрещении (харам) совершения полового сношения с имеющей менструацию, слова Его Всевышнего: «Они спрашивают тебя о менструациях. Скажи: «Они причиняют страдания. Посему избегайте половой близости с женщинами во время менструаций и не приближайтесь к ним, пока они не очистятся. А когда они очистятся, то приходите к ним так, как повелел вам Аллах. Воистину, Аллах любит кающихся и любит очищающихся», [Сура: «аль-Бакара», аят 222].

Приводится о причине ниспослания этого аята: то, что передает имам Муслим и другие от Анаса Ибн Малика сказал: «Иудеи, когда у их женщин начинались менструации, не садились с ними есть и не оставались с ними в одном доме. Когда же сподвижники Пророка, мир ему и благословение Аллаха, спросили его об этом, Всевышний Аллах ниспослал аят: «Они спрашивают тебя о менструациях. Скажи: «Они причиняют страдания. Посему избегайте половой близости с женщинами во время менструаций…» (2:222). Тогда Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Делайте все, кроме совокупления». Когда об этом стало известно иудеям, они сказали: «Чтобы бы мы ни делали, этот человек хочет походить на нас в этом!». Послеродовое кровотечение имеет установление (хукм), как для имеющей менструацию (хайд) такое же.

Что касается прикосновения (мубашара) к имеющей менструацию (хайд), к тому, что минует того, что между пупком и коленом, то не существует разногласия между учеными в разрешении его, (понятие прикосновение: арабское слово «мубашара»: значит — примыкание кожи к коже, если говорится: «башара-прикоснулся мужчина к своей жене»), и это потому, что приводится от пророка, мир ему и благословение Аллаха: что он «юбаширу-прикасался» к своей жене, а она имела менструацию и нельзя относить смысл этого хадиса к совокуплению абсолютно.

Что касается «мубашара-прикосновения: примыкания кожи к коже» жены – то есть: наслаждение ею – тем, что находится между пупком и коленом, исключая женские половые органы и задней части, у ученых относительно этого существует разногласие (хыляф), некоторые утверждают запрещение этого, а другие разрешение этого, и каждая группа доводит доказательствами, найдя их в авторитетных источниках по фикху и хадису.

Суть высказывании относительно этого вопроса: то, что разрешается мужчине наслаждаться со своей женой, имеющей менструацию (хайд) или послеродовое кровотечение (нифас), тем, что кроме женского полового органа и задней части, однако: является обязательным ему, отдалятся от них обоих, чтобы избежать себя  прибегнуть к одной из них, по причине овладевания им страсти, и всегда в мере предосторожности для спасения.

9. Совершение полового акта с беременной женщиной.

Из того в чем нет разногласия: то, что разрешается мужчине приближаться к своей беременной жене, когда хочет этого, пока не родит, и не считается присутствие беременности мешающим совершению полового акта.

Однако: полезно обратить внимание мужчины, на то, что ему надлежит приближаться к своей беременной жене ласково и мягко, и выбирать для полового сношения позу, которая предоставит жене отдых, не обременение и стеснение, и особенно, в последние месяцы беременности, когда ее беременность бывает тяжелее, и утомление ее самое большое, и там требуется для мужчины быть мудрым в своих поступках, принося в жертву что-нибудь из своих желаний и страстей.

10. Установления (ахкям) о заднем проходе.

Мы сказали в пятом пункте этой главы, при разъяснении поз полового акта: что разрешается супругам приближаться в любой позе, можно чтобы жена была лицом к мужу, или задом, или лежащей на спине, или на боку и т. д. Но с одним условием этого, чтобы половой акт совершался только в женские половые органы.

Что касается близости с женой в задний проход ее, то нет разногласия в его запрещении (харам) это, из-за слова Его Всевышнего: «Ваши жены являются пашней для вас. Приходите же на вашу пашню, когда и как пожелаете», [Сура: «аль-Бакара», аят 223].

«Пашня — харс» — это место сеяния, посадки, и прозвался ею женский половой орган, потому что оно является доступом к матке, где происходит беременность и бывают стадии образования эмбриона, а смысл уважаемого аята,что нет греха вам о мужья, в совершений полового сношения со своими женами в любой позе, которую желаете, если половое сношение в женских половых органах, которые являются путем к матке, где создает Всевышний Аллах человека: «Одно творение появляется вслед за другим в трех мраках», [39:6].

Много приводится хадисов относительно запрещения (харам) совершения полового сношения с женщиной в ее задний проход, из них:

То, что передает Имам Ахмад, Абу Дауд Ибн Маджа и другие от Абу Хурайрата, да будет доволен им Аллах, от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не посмотрит Аллах в судный день на мужчину приходит к женщине в ее заднюю часть», приводится в другом выражений: «Проклят тот, кто приходит к своей женщине в ее заднюю часть».

И то, что передает Имам Ахмад, Ибн Маджа, Ибн Хыббан и Ан-Насаи в «ышрату-н-ниса», от Хузаймы Ибн Сабита, да будет доволен им Аллах, от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Истинно Аллах не стесняется правды, не приходите к женщинам в их заднюю часть», и передается подобное этому от Умара ибн аль-Хаттаба, да будет доволен им Аллах, от пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

И из того, что указывает на это запрещение также, слово Его Всевышнего в аяте менструации: «Они спрашивают тебя о менструациях. Скажи: «Они причиняют страдания. Посему избегайте половой близости с женщинами во время менструаций и не приближайтесь к ним, пока они не очистятся. А когда они очистятся, то приходите к ним так, как повелел вам Аллах. Воистину, Аллах любит кающихся и любит очищающихся», [2:222].

В этом аяте ниже следующий смысл: 

  • То, что местом полового сношения повелевается в этом аяте это: женские половые органы. а не другое: «То приходите к ним так как повелел вам Аллах».

  • Вопрос был о месте менструации, а менструация как мы знаем, бывает только в передней части, то есть: в женских половых органах, и пришел ответ, повелевающий избегать женщин при менструации, без разрешения иного, если бы задний проход был бы дозволенным, то пришло бы разрешение его во время менструаций, и муж ббы прибегал к нему.

  • Из причин запрещения полового сношения при менструаций нечистота женского полового органа из-за крови, поэтому нельзя иметь половое сношение с имеющей менструацию пока не станет чистой – т.е. пока не прекратится менструация – и не очистится – то есть — не совершит полное омовение (гусль): «И не приближайтесь к ним, пока они не очистятся. А когда они очистятся, то приходите к ним так, как повелел вам Аллах», [2:222].

 

Смысл этого: то, что женские половые органы, возможны для очищения от нечистоты крови менструаций после его прекращения, а что касается заднего прохода, то невозможно его очищение от нечистоты никогда, так как оно присущее к нечистоте, и введение члена в него, загрязняет его и делает нечистым его, и известно, что запрещается (харам) мусульманину, сильно загрязнять нечистотой какую-нибудь часть из своего тела, или орган из своих органов, и даже поистине, очищение ему от нечистоты является предписанием (фард).

Факихи упоминают в этой сфере, что нельзя мужчине совершать половой акт со своей женой, если его член будет нечистым в следах мочи, пока не очистит его водой, и нельзя ей, если ее половой орган будет нечистым от мочи, пока не подмоется и не очистится.

Если это есть установление (хукм), относительно женских половых органов, загрязненных путем случайной нечистоты, не присущей, то, как же может быть разрешен задний проход, то что не лишено нечистоты, и не будет чистым никогда, хотя и будет очищен водой?

Запрещается (харам) мужчине вводить свой член в заднюю часть своей жены, однако, разрешается ему наслаждение со своей женой сзади ее, тем, что между ее ягодицами, не вводя в ее задний проход, хотя и коснется его член кольца ее заднего прохода снаружи, так как нет нечистоты в нем, и наслаждение этим является разрешенным, как и остальным телом, и это с тем, если мужчина будет способным к самообладанию от введения в задний проход. Что касается опасения его от вхождение в запрещенное (харам), то избегание этого наслаждения является обязательным (фард), и это лучше всего.

С шариатской стороны, достаточно этого в качестве доказательства для запрещения и отказа, и истинный мусульманин не преступает шариатские доказательства, а признает, приветствует и повинуется приказу Всевышнего Аллаха и Его запрещению, невзирая на санитарные и медицинские причины и тому подобное.

Кстати: полезно здесь отметить губительные, мерзкие болезни, которые распространились в обществах, в которых распространилось занятие прелюбодеянием и педорастией, из их числа эта мерзкая болезнь называемая «потеря иммунитета» и «спид».

11. Онанизм, мастурбация.

Онанизм — это спускание семени посредством иного пути кроме полового акта; также называется мастурбацией.

Занятие онанизмом посредством руки, или посредством иного чего-то самим человеком, является запрещенным (харам) у джумхура – массы – факихов, и это сказали маликиты, шафииты и ханафиты, однако его запретность у них ниже степенью запретности прелюбодеяния-зина, если кто-нибудь впадет в трудное положение совершения одного из них, то нет разногласия в том, что он, прибегает к онанизму, для защиты, оберегания себя от разврата прелюбодеяния, из соображения замены его меньшим из двух зол, и двух видов вреда.

А Имам Ахмад Ибн Ханбаль и другие, утверждают дозволением «онанизм», считая, что оно способствует воздержанию от прелюбодеяния.

Не хотим расширения в приводе доказательств для любого из этих двух слов, а ограничимся указанием, на то, что говорящие о дозволении онанизма, не сказали бы этого, только из-за того, что они увидели в этом то, что отдалит человека от разврата, но они не видят его дозволенным, если это превращается в привычку инепрерывное занятие, так что становится мастурбация психологической и относящейся к здоровью болезнью, так как ни один из ученых не укажет дозволенным то, в чем есть вред, хотя и будет вредное дозволенным первоначально. Еда – например – она является первоначально дозволенной, и становится обязательной в необходимой степени для сохранения крепости тела, однако она становится запрещенной (харам), если человек ест выше меры и причиняет вред себе.

На этом основании, не существует разногласия между учеными, относительно запрещения (харам) мастурбации, если она причиняет вред своему хозяину в его нервной системе, или его детородному органу, или остальному его здоровью, ни имам Ахмад, да помилует его Аллах, ни другие, не скажут о дозволении того, что вызывает вред и страдание, однозначно. А когда отсутствует абсолютное понятие вреда, то разногласие есть, таким образом, как уже выше было сказано, и это действительно есть.

Мы советуем нашим молодым людям и девушкам также, совсем не прибегать к мастурбации, даже не думать об этом совсем, потому что это является опасным скользким местом, только малое число спасается от ее последствий.

Приводит выдающийся ученый аш-шейх Мухаммад аль-Хамид да помилует его Всевышний Аллах в своей книге: «ответы небылицам–рудуд аля абатыль», хорошую речь на эту тему, это его текст:

Широко  однажды изложил нам наш профессор шариатской медицины, на азхарском факультете шариата, о некотором из вреда онанизма, вот ее краткое повествование: «Головка полового члена очень чувствительна, и из нее посылается ощущение во время полового акта, в семенной мешочек и он сжимается, чтобы вышло некое количество спермы, и смешивается оно с выделением железы, и из выделения семенного мешочка и железы образуется эта разливающаяся – жидкость – и с ее выходом успокаивается страсть и утихает; если мужчина постоянно занимается игрой со своим членом, грубой становится кожа головки полового члена, и ослабевает ее чувствительность (Эта слабость, которая поражает головку полового члена, по причине онанизма, бывает временной слабостью, к головке полового члена возвращается чувствительность после нескольких дней после оставления онанизма.), выходит выделения из семенного мешочка не смешавшись с соком железы, этот сок имеет большое воздействие в утихании возбужденой страсти, если семя не смешивается с этим соком, бывает ее утихание временным, потом возбуждается яростно, и занимающийся онанизмом нуждается в мастурбаций вторично и третий раз и т. д. Даже бывает, извергает кровь, вконец, вследствие истощения семенного канатика, и детородного органа, при большом количестве мастурбаций.

И возникает слабость чувствительности головки полового члена при большом количестве: тот, кто приучается к онанизму, бывает не в состоянии на половое сношение, так как может не приучится к этому, и это потому, что головка полового члена ослабла по причине онанизма, не реагирует – как следует – действуя членом во влагалище женщины, и спускается семя только путем игры с помощью руки (Это то, что происходит со многими занимающимися онанизмом, и мы знаем о подобных этому состояниях, через случаи которые попадают в наши руки, при нашей работе в шариатском судопроизводстве; где мужчина оставляет свою жену ону, будучи по его сторону в постели, играя собой перед ней, потому что он из занимающихся онанизмом, он не наслаждается путем полового акта со своей женой, потому что он больной, как и разъяснил шейх Мухаммад Аль-Хамид да помилует их обоих Всевышний Аллах.), в этом есть причинение вреда себе, и своей жене, перед которой у него долг обеспечения ее воздержания законным путем – по шариату – половое сношение», закончил словами шейх аль-Хамид да помилует его Всевышний Аллах 

Кроме этого: сперма является важной жидкостью для тела и размножения, в этом смысле говорит британская женщина врач: Мэри Стобс в своей книге «Счастье супругов»: [Химический анализ показал у семенной жидкости, что она содержит в себе среди других вещей, большое количество кислоты: кальция и фосфора, они оба являются ценным веществом, огромной важности в нашем физическом существе, если это так и есть, то истинно в том, что является из самых огромных ошибок людей, считать это семенное вещество ниважным и правильным избавлятся от него,время от времени, и принибригать ею как попало, без надобности в запасать его и беречь его].

И прекрасны слова говорящего обращающегося к молодежи: «Береги свое семя по мере возможности, так как оно вода жизни, проливающаяся в матки».

12. Поллюция.

Поллюция — это в абсолютном понятии имеется в виду то, что видит мужчина, будучи во сне вместе с женщиной, или то, что видит женщина, будучи вместе с мужчиной во сне, что приводит это чаще всего к выходу семени (жидкости) от имеющего поллюцию.

Поллюция считается, признаком из признаков совершеннолетия (балага), у юноши и девушки, если спускается у них жидкость (сперма), со спусканием жидкости у них, обязательным является имеющему поллюцию совершение полного омовения (гусль) от большого осквернения (джанаба), как это известно, если имел поллюцию, проснувшись и не видит следов семени, ни на одежде, ни на головке своего полового органа, то нет на нем обязательства в совершении полного омовения (гусль).

И нет греха зрелому человеку вследствие поллюций, и если кто-нибудь увидит в своем сне, что он совершает половое сношение с какой-нибудь женщиной, то нет греха на нем. Потому что спящий не ответственный, однако, это указывает на отсутствие чистоты, искренности его души (нафс) и пусть он прибегает к Всевышнему Аллаху от шайтана, так как этот вид поллюций бывает от шайтана (Случился такой редкостный случай, а в нем поучительный пример, в одной деревне Ливана, а было так: несколько старых женщин, беседовали между собой, и подошли к упоминанию шайтана, да посрамит его Аллах, и начали его ругать и проклинать, кроме одной женщины из них, а она принялась защищать шайтана и протестовала тому, что говорили другие, порицая его; затем в ту ночь пришел к ней «шайтан» во сне в образе человека, и нес в своей руке феску, и благодарил ее за ее защиту его, и просил ее помочится в феску, в честь ее, а она колебалась, потом согласилась после настойчивости его, и помочилась в феску, но когда проснулась утром, обнаружила что помочилась в свою постель. ).

Однако: не всегда поллюция является таковой, а бывает, что лицо имеет поллюцию по иным причинам, из них: значительная теплота, как если спит лежа на спине и под ним будет шерсть, как кожа барашка или тому подобное, или подвергся холоду зимой, будучи спящим, так как это вызывает поллюцию и выход жидкости, и может быть поллюция единственной-  только выходом спермы, без того чтобы зрелый видел то, что возбуждает его страсть, это является поллюцией людей из праведных, верующих.

Что касается пророков мир им и благословение Аллаха, то Аллах уберег их от поллюций, передает Ат-Тобарани от Абдулла Ибн Аббаса да будет доволен ими обоими Аллах, сказал: «Не имел поллюции пророк никогда, а в действительности поллюция (бывает) от шайтана. Упомянул это в книге «Аль-хасойсу-ль-Кубра».

В этом нет разногласия, если будет отнесена поллюция к видению того, что возбуждает страсть во сне, то это бывает от шайтана, а шайтан не имеет власти над пророками мир им и благословение Аллаха, а кто говорит о разрешенности поллюций у пророков то, имеет в виду этим: поллюцию не в следствии видения чего-нибудь, а скорее то, что бывает в следствий болезни, или наполненности семенного сосуда, однако верно и то, что пророки полностью были лишены поллюций.

13. Воды, которые выходят из человека.

Выходят из переднего органа человека, мужчины или женщины, различные жидкости, но не знает их установления (ахкям) и их названия очень много людей, поэтому, считаю полезным, если мы говорим о супружеском ложе, разъяснить их, упомянуть их виды, и их шариатские установления (ахкям). Эти воды или жидкости – четырех видов ниже следующие:

Первое – семя, сперма:

  • Семя — это, то из чего создает из него Всевышний Аллах человека, подобно тому, как говорит Он Пречистый: «Пусть посмотрит человек, из чего он создан, Он создан из изливающейся жидкости, которая выходит между чреслами и грудными костями», [86:5-7]. И сказал Всемогущий и Великий: «Неужели человек полагает, что он будет оставлен без присмотра? Разве он не был каплей из семени источаемого? Потом он превратился в сгусток крови, после чего Он создал его и придал ему соразмеренный облик. Он сотворил из него чету: мужчину и женщину. Неужели Он не способен воскресить мертвых?», [75: 36-40].

  • Вода мужчины,  она бывает чаще всего белой, густой, выходит, разливаясь и со страстью, походит ее запах, будучи свежей – на запах теста, или она имеет запах яичного белка, если будет сухой.

  • Что касается воды женщины то она тонкая, желтая и бывает белой, если женщина бывает сильной, энергичной.

  • Сперма является чистой у некоторых имамов, как имам Шафии да помилует его Аллах, однако не существует разногласия в том, что сухая сперма, становится чистой, когда с одежды удаляют ее путем трения, потому что передают имам Бухари и Муслим от Айшы матери верующих да будет доволен ею Аллах, сказала: «Я оттирала (засохшее семя) от одежды Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, после чего он молился в этой одежде».

  • И не существует разногласия среди мусульман, в том, что схождение этой (воды) от мужчины или женщины, делает обязательным совершение полного омовения (гусль), от большого осквернения (джанаба), и все равно выйдет во время полового сношения, или поллюций, или тому подобным путем.

 

И схождение спермы является одним из признаков совершеннолетия (баляга), у мужчины и женщины, каждый из них двоих становится с его схождением ответственным (мукялляф) по всем шариатским обязанностям.

Второе – мази:

Мази жидкость, выделяющаяся у мужчины под воздействием страсти. Это желтая вода, тонкая чаще всего, выходит из мужчины и женщины они оба будучи взрослыми, при возбуждении страсти, без изливания, часто особа не чувствует его выхода из себя, оно по большой части бывает у женщин чем у мужчин, особенно при возбуждении страсти у них.

  • Мази является нечистой (наджас) бесспорно, но обязательным является мыть его с одежды и тела, оно является делающим недействительным (накыд) частичное омовение (вуду’), и не обязывает полным омовением (гусль) единогласно.

 

Третье – вади:

  • Вади — это густая жидкость без запаха, которая выделяется после мочеиспускания; это белая, мутная вода, густой бывает чаще всего, выходит чаще всего после мочеиспускания, когда бывает запор, или: при поднятий чего-нибудь тяжелого, выделяется вади от маленького ребенка и взрослого, от мужчины и женщины.

  • Вади тоже является нечистой (наджис), без существования разногласия между учеными, оно подобно моче делает недействительным частичное омовение, и является обязательным мыть его с одежды и тела, и не обязывает полным омовением (гусль), единогласно.

  • Сомневаются многие люди относительно вади, и полагают его спермой, из-за сходства его с ним, даже некоторые из них совершают полное омовение (гусль) с его выделением, а это является ошибочным, вызывает это незнание человека об установлениях его истинной религии.

 

Четвертое – моча:

Это известная жидкость, в сущности, является нечистой (наджас), делает недействительным частичное омовение (вуду’), и не делает обязательным полное омовение (гусль) единогласно, а осторожность от него во время мочеиспускания является обязательным, так как передает, Имам Бухари и Муслим от Абдулла Ибн Аббаса да будет доволен ими обоими Аллах: что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, прошел мимо двух могил и сказал: «Истинно они оба мучаются, и не мучаются за тяжкое! Да, конечно, оно тяжкое, что касается одного из них то, он ходил с клеветой, что касается второго то, он не укрывался от своей мочи».

И также является обязательным освобождение от мочи после мочеиспускания, то есть: очищение мочевого провода, канала, от следов мочи; что касается у женщины это легко, путем ожидания немножко после прекращения мочи, потом моет свой половой орган. Что касается мужчины то, его освобождение от мочи требует терпения и познания, ему после прекращения мочи надлежит: протирать своей рукой, сзади своих яиц, проходя мужской половой орган, чтобы вышли капли мочи останавливающиеся в мочевом пути, и повторять это несколько раз, вместе с шагом или двумя шагами, или перемещением, чтобы устремлялись те капли в наружу, затем моет после этого место выхода мочи.

14. Выделения из детородного органа женщины.

Полезно здесь, перед началом подробного изложения установлении этой темы, привести анатомическое описание детородного органа у женщины, как определяют его врачи, и руководствуются ученые факихы, чтобы мы были в состоянии, следовательно, и определить виды жидкостей, которые выделяет этот орган, и источник каждого для них, его шариатское установление, которое является целью всего этого, и мы говорим (Получили эту информацию и разъясненныя шариатского установления по этой теме, из множества числа авторитетных источников по фикху и в особенности: шафиитского мазхаба как в «Хаваши-т-тухфа», и ханафитского мазхаба как в «Хашияту ибн Абидайн», и из некоторых научных авторитетных источников из них книга — «аль-ыядату-с-сиррия» доктора «Мухаммада Кямиля Барада» напечатанного в Каире 1927 г): То, что нас интересует разъяснение и знание в нашей теме, того, что затронули факихы в своих высказываниях, относительно детородного органа женщины, и это три ниже следующих пункта:

Первое – «женские половые органы»:

Женские половые органы включают в себя то, что следует ниже:

  • Венерина горка — это сальный выступающий слой, располагается у места соединения двух больших срамных губ сверху женских половых органов, а его поверхность является частью лобка женщины.

  • Большие срамные губы, являются внешними границами женских половых органов, заканчиваются сверху впереди венериной горки, и снизу у отверстия заднего прохода.

  • Малые срамные губы, обе являются меньшими, чем большие срамные губы размером, и располагаются обе внутри них и заканчиваются сверху клитором, что излагается ниже.

  • Клитор — это маленький орган, допускающий эрекцию, очень чувствительный, равняется мужскому половому органу у мужчины, располагается у места соединения двух малых срамных губ сверху женских половых органов, он является важнейшим детородным органом у женщины, относительно роли в  возбуждении страсти, мы уже указывали на этот пункт во время нашего разговора о заигрывании, в прелюдии к половому акту этой главы, и приводили о вреде, вытекающем из осмотра врачом-мужчиной женщины.

  • Две железы, обе находятся внутри двух больших срамных губ, они обе имеют маленькие отверстия, на поверхности внутренней оболочки, у малой срамной губы, которая располагается под ней.

  • Внешний отверстие мочевого канала, располагается это отверстие в нижней части клитора, между двумя малыми срамными губами, а стенка этого отверстия, примыкает полностью к верхней стенке влагалища, что излагается ниже.

  • Внешний вход во влагалище, этот отверстие которое бывает, покрыто девственной плевой у женщин девственниц, располагается под отверстием мочевого канала, и по причине тесного примыкания друг к другу этих двух отверстий, бывает, что  в результате полового акта грубым образом, происходит прорыв в моченосные пути.

 

Что касается факихов, то они дают название этой части детородного органа женщины: внешние женские половые органы или видимые, и дают определение ему вкратце что оно то, что раскрывается из женских половых органов во время ее сидения – приседания – на корточках, это определение включает в себя, все органы, которые мы упомянули.

А установление (хукм) этого пункта, в том что: является обязательным женщине мыть эти места во время полного омовения (гусль) от большого осквернения (джанаба), или менструаций (хайд), или послеродового кровотечения (нифас), и мыть их во время подмывания (истинджа) после мочеиспускания, и очищать их от крови хронического кровотечения (истихада), если переступит предел нечистота (наджас) из места выхода ее, как это подробно изложено в книгах по фикху.

Что касается влажности, которую выделяет эта часть органов, то оно является, безусловно, чистым, и не делает недействительным (накыд) частичное омовение (вуду’), оно имеет установление (хукм) также как и пота тела.

Второе  – влагалище:

Это изогнутый проход, достигает шейки матки у внешнего входа влагалища, которая бывает, покрыта девственной плевой, у женщин девственниц, его длина достигает около 12 сантиметров, и оно является путем следования члена мужчины, канал влагалища покрыт внешней оболочкой, выделяющей кислотные выделения, и в нем имеется три вида желез, смотри их в научных авторитетных источниках.

Факихи называют эту часть органов — внутренними женскими половыми органами, или скрытыми, и дают определение им: то, что не раскрывается при сидении – приседаний – женщины, и дали определение жидкости, которую оно выделяет что оно — белая вода, колеблющаяся между мази и потом.  Выделяется – выходит – без страсти и не со страстью, эта вода является у многих факихов чистой – и это наиболее правильное  по мнению шафиитов – однако, оно делает недействительным (накыд) частичное омовение (вуду’), что касается воды, которая выделяется – выходит – по страсти, то оно или сперма, или мази, как уже предшествовало их объяснение.

Женщина может отличать между ними: что выделяется – выходит – из влагалища, и тем, что выделяется из видимых женских половых органов, путем прикрепления на себя хлопковой тряпки – или тому подобного – и влажность, которая покрывает эту тряпку, из того, что из внутренних женских половых органов, будет его источником влагалище.

И таким является по установлению (хукм), та известная жидкость у женщин как «чистота-тахир», та по которой узнает женщина завершение своей менструаций, оно является чистым, однако оно делает недействительным частичное омовение (вуду’).

Третье – матка:

Матка — это местопребывание эмбриона, при всех стадиях своего образования и до своего рождения, сказал Всевышний: «Мы помещаем в утробах то, что желаем, до назначенного срока. Потом Мы выводим вас младенцами», [22:5].

Достигает длина матки около 7 сантиметров, ширина ее около 5 сантиметров, а толщина ее около 2.5 сантиметров, форма ее подобна форме груши, она имеет шейку достигает ее длина около 2.5 сантиметра.

Факихи называют эту часть тем, что находится за внутренней (частью) женских половых органов, воды – жидкости – которые выделяются – выходят – из матки, все они являются нечистыми (наджас), как вода выходящая вместе с ребенком, или незадолго перед рождением, и она делает недействительным (накыд) частичное омовение (вуду’) бесспорно. Между учеными, пояснение этого: то, что женщина, которая находится при родовых схватках, обязательно должна совершать молитву (намаз) хотя бы знаком, жестом, если не может совершать руку и саджда; если воды сходят из нее до рождения ребенка, то это не считается послеродовым кровотечением (нифас), а оно подобно моче делает недействительным (накыд) частичное омовение (вуду’); что касается послеродового кровотечения (нифас) то это: кровь, спускающаяся после выхода ребенка, как уже предшествовало ее объяснение в этой главе.

Краткое изложение жидкостей, которые выделяются из детородного органа женщины они ниже следующие:

1 – То, что выходит, разливаясь – то есть: дрожа, с оргазмом – по причине полового сношения или поллюций, то это — сперма, и является обязательным при этом совершение полного омовения (гусль) от большого осквернения (жданаба).

2 – То, что выходит после возбуждения страсти, без полового сношения, и без поллюций, то это — мази, делает недействительным частичное омовение, и оно является нечистой (наджас) водой.

3 – То, что выходит вместе с ребенком или до рождения, оно является нечистой (наджас) водой делает недействительным частичное омовение. 

4 – Влажность выходящая из влагалища является чистой, однако делает недействительным частичное омовение.

5 – Чистотые выделения, посредством которых узнает имеющая менструацию свою чистоту от крови, они являются чистыми; но делают недействительным частичное омовение (вуду’).  

6 – Влажность, которую выделяет внешний женский половой орган, является чистой, и не делает недействительным частичное омовение (вуду’).

Что касается кровей, которые выделяются – выходят – из женщины, то они:

Кровь менструаций (хайд), кровь послеродового кровотечения (нифас), и кровь хронического кровотечения (истихада), и уже предшествовало их объяснение в этой главе.

15. Секреты совокупления.

Супружеская жизнь личная, частная жизнь, и занимающийся ею человек не хочет, чтобы узнавал о ней кто-нибудь из людей, и даже нельзя, чтобы знал об ее подробностях кто-нибудь, она — жизнь полная секретов.. и неких тайн..

Всевышний Аллах охарактеризовал обоих супругов красноречивейшим описанием и наиболее объединяющим в себе смыслы полноты и закрытости супружеской жизни, сказал Он Пречистый и Всевышний: «Ваши жены – одеяние для вас, а вы – одеяние для них», [2:187].

Известно: что одеяние, если не будет просторным, свободным от разрывов и дыр, то не будет обеспечивать одевающему его, прикрытие мест, которые требуется прикрыть по шариату (аурат) и половые органы, и таким же является состояние супругов, каждый из них двоих является прикрытием для другого, и хранителем его секретов, доверенным ему, и нельзя распространять эти секреты, абсолютно  не раскрывать их, даже после развода и расставания.

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, предостерегал, относительно распространения секретов полового сношения: передают имам Муслим в своем достоверном сборнике, Ахмад и другие, от Абу Сагыда аль-Худри, да будет доволен им Аллах, от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Поистине из самых злых людей (являются) перед Аллахом положением в судный день, мужчина совершает половое сношение, и она совершает с ним, потом распространяет ее секрет».

Сказал ан-Навави во время толкования достоверного сборника имама Муслима: [В этом хадисе: запрещено (харам) распространение того, что происходит между ним и между его женой, из дел наслаждения, и подробное описание этого, и то, что происходит с женой при этом, из слова и дела, и тому подобное; а что касается только упоминания полового сношения, если в этом нет пользы, и нет необходимости, то является макрухом (ненавистным), потому что оно находится в противоречии с порядочностью].

Это предостережение относительно распространения секретов  близости, не является ограничением мужчине, а касается также супруги, запрещается (харам) для каждого из  супругов, беседовать с кем-нибудь о том, что происходит между ними обоими из супружеских любовных связей, потому что эти дела надлежит, чтобы оставались тайными.

16. Вопросы и ответы.

В: Некоторые лица приходят в замешательство и бывают застенчивыми, в брачную ночь, из-за отсутствия познания у них о способе полового акта, что мы им советуем?

О: Семьям новобрачных следует брать на себя разъяснение этого им обоим: уединяется с молодым человеком один из его близких сознательных, как его дядя, и спрашивает его об этом деле и объясняет ему способы, тактично и бережно, и также уединяется с девушкой одна из ее близких, для той же цели.

 

В: Обычно происходит в некоторых странах, демонстрирование крови девственности поздравляющим, является ли это допустимым по шариату?

О: Нет, нельзя этого делать, это является из дурных поступков.

 

В: Существует ли определенное  количество (по шариату) половых актов в течение недели?

О: Нет, не существует определенного количества, скорее это зависит от желания обоих супругов.

 

В: Правильно ли что изобретательность женщины в своем украшении для своего мужа, и ее одевание прозрачных и коротких одеяний для него, и соблазнение его посредством движений и слов, не подобает религиозной женщине, соблюдающей, носящей покрывало?

О: Нет, это не правильно, а правильным будет оборотное, так как религиозность женщины является обеспечением себя и своего мужа воздержанием – относительно харама, и женщина, которая делает — она праведная женщина, и с этими качествами охарактеризовал Аллах о сотворенных в раю: «Мы сотворим их в новом облике (совершенными) и сделаем их девственницами, любящими и равными по возрасту. Это – для тех, кто по правую сторону«, [56:35-38].

Слово Всевышнего в этом аяте: «гуруба» то есть: любящая, женщина гуруб она: добивающаяся любви своего мужа, посредством различных средств соблазна и проявления любви.

 

В: Если мужчина совершил прелюбодеяние с женщиной, затем женился на ней, будет ли это искуплением за то, что они оба совершили?

О: Нет, не будет это искуплением за то, что они оба совершили, а необходимо им обоим покается (тауба) Всевышнему Аллаху искренним покаянием за то, что они оба совершили, женились они оба или не женились; да, и в их бракосочетании с намерением выхода из харама есть награда (аджр, саваб).

 

В: Можно ли женщине отказывать желанию своего мужа в близости с ней, если будет занята или утомлена?

О: Нет, нельзя ей этого делать, каким бы не было ее занятие, «если муж зовет свою жену для своей нужды то пусть идет хоть и будет у таннура (печь)» как приводится в хадисе, потому что ее занятие со своим мужем важнее, если будет утомленной, то ей следует обходится ласково с ним по мере возможности.

 

В: Можно ли женщине имеющей оправдание (гузр) по менструации или послеродовому кровотичению покидать постель своего мужа, или избегать приближения к нему?

О: Нет, нельзя ей этого делать, потому что на ней перед ним есть долг, право наслаждения, путем прикосновения – кожи с кожей – к тому, что кроме женских половых органов и заднего прохода, как сказано ранее, и если отказывается от него без его согласия — то она грешащая.

 

В: Когда мужчине можно покидать постель своей жены?

О: Можно это ему, если проявляется от нее непокорность (нушуз) и ослушание, и не будет он в своей позиции противоречащим установлениям (ахкям) шариата, что касается покидания жены для принуждения и желания сделать ее несчастной, то нельзя, он тем самым становится противоречащим велению шариата в хорошем обхождении с ней.

 

В: Если мужчина совершил половой акт со своей женой имеющей менструацию или послеродовое кровотечение, есть ли на нем искупление (кяфара)?

О: Ученые единогласны в том, что кто совершил половое сношение со своей женой при менструациии или послеродовом кровотечении, то он становится грешным в большом грехе, и единогласны также: в том, что ему надлежит, покается (тауба) Аллаху, искренним покаянием, что касается обязательности искупления (кяфара) на нем и его количестве то относительно этого существует разногласие. Часть ученых утверждает об обязательности покаяния только, а другая группа об обязательности покаяния и искупления одновременно, относительно его размера тоже существует разногласие, это один динар, или половина динара, но более простительнее будет, чтобы совершивший дал милостыню суммой денег вместе с покаянием.

 

В: Вхождение мужчины к своей жене в ее задний проход, делает ли ее запрещенной для него?

О: Нет, это не делает запрещенной ее для него, а она продолжает быть его женой, однако они оба являются грешными при этом.

 

В: Является ли онанизм посредством руки жены позволительным?

О:  Да, разрешается онанизм посредством руки жены, или посредством любого другого ее органа, потому что это является из раздела наслаждения посредством мубашара, а «мубашара» — как мы сказали раньше – это тесное примыкание кожи к коже, и онанизм посредством руки жены не похож на онанизм посредством руки самого мужчины.

 

В: Рассказал один из них [1]: что один мужчина задал такой вопрос ученому «Можно ли женщине охватывать член своего мужа рукой, и делать ртом с ним, похоже е на сэндвич?» И этот ученый начал его бранить, и нашел дурным поступок жены, правильной ли является позиция ученого?

О: В действительности вопрос задающего вопрос является грубым, однако: то о чем он спрашивает, является позволительным, этому шейху надлежало научить его приличию задавания вопроса, и объяснить ему установление (хукм) шариата, вместо строгого замечания и ругани.

 

В: Можно ли обоим супругам смотреть фильмы о «сексе», для возбуждения их страсти для полового сношения?

О: Нет, нельзя этого делать, напротив это является запрещенным (харам) так как содержит большую испорченность и смотрение каждого из них обоих на запрещенный аурат, и смотрение на то, на что нельзя смотреть, из того, что бывает между мужчиной и женщиной. А что касается высказывания о позволительности этого, потому что это картина и воображение, то это противоречие действительности, так как наблюдаемое не является воображением человека, и не картиной нарисованной рукой, а это сам человек со своими движениями и поступками.

 

В: Если будет сосать мужчина грудь своей жены во время заигрывания, и войдет что-нибудь из ее молока в его желудок, есть ли в этом что-нибудь?

О: Нет в этом ничего, относительно запрещения единогласно, однако лучше будет, сторонится сосания чего-нибудь из молока жены, из-за существования разногласия между учеными относительно его питья и его использования для другой цели, кроме кормления грудного ребенка, из-за его происхождения от человека, однако оно является чистым — единогласно  среди учеными.   

 

[1] — Это очень важный вопрос, нельзя упускать из виду его, потому что оно стало в нашем веке разделом из разделов супружеского наслаждения, определяется как «оральный секс», и им занимаются в мире в большом масштабе между мужчинами и женщинами, нам уже много раз был задан этот вопрос, и необходимым было разъяснение установления (хукм) шариата относительно этого вопроса, чтобы успокаивались души мусульман и удовлетворились им, что мы и сделали по милости Всевышнего Аллаха.

 

Некоторые претендующие на богобоязненность нас осуждали, задаванию этого вопроса, таким образом, если бы были действительно из обладателей знания, понимающих в религии, и имели смелость при разъяснении установления (хукм) шариата, то одобрили бы это, потому что имамы из ученых, сказали подобное тому, что мы сказали и даже более откровеннее, и книги их свидетельствуют: например в книге «мугни-ль-мухтадж» Хатыба аш-Ширбини Шафиитского мазхаба стр: 144 то, что следует ниже: «Спросил Абу Юсуф Абу Ханифу о трогании мужчиной женских половых органов своей жены и наоборот. И сказал: нет ничего плохого в этом, и надеюсь, что это будет большой наградой для них обоих». И более откровеннее чем это. То, что передает имам аль-Куртуби при тафсире слова Его Всевышнего: «И не показывают своей красы никому, кроме своих мужей», [24:31]. Смотри тафсир Куртуби.

Известно у ученых: что необходимо открыто объяснять о действительности как оно есть в двух местах: во время жалобы перед судьей и во время отдавания вопроса муфтию, каким же образом будет судить судья или давать фатву муфтий, относительно дела, если не слушал его, как оно было?!

И наша эта книга, оно по милости Всевышнего Аллаха, книга знания и фатва, и мы задаем вопрос тем, кто выражает порицание нам в этом: если задаст вам кто-нибудь вопрос, об установлении (хукм) шариата относительно этого вопроса, то каким образом вы будете отвечать? И да помилует Аллах наших ученых говорящих: «Нет стеснения относительно религиозных вопросов, в задаваний их – религия».

 

по материалам книги «Основы супружеского сожительства» Мухаммад Ахмад Кянган

Добавил Muslima в категорию Брачные отношения, Её семья в 15:38


Источник: http://www.muslima.lv/?p=5585

Закрыть ... [X]

Вешалка в прихожую: креативные идеи для вашего интерьера Как сделать самодельную косу

Одежды включают их в своими руками Жучки в крупе как от них избавиться Родовое Гнездо Гнома
Одежды включают их в своими руками Окраска волос: как правильно красить волосы краской в
Одежды включают их в своими руками Шторы для детской своими руками: 3 простых варианта
Одежды включают их в своими руками Как сделать шкаф-купе своими руками? Инструкция по
Одежды включают их в своими руками Супружеский половой акт
Одежды включают их в своими руками Бензин 92-ой вместо 80-ого? - обсуждение в форумах на
Одежды включают их в своими руками Большие цветы из бумаги для украшения зала своими руками
Одежды включают их в своими руками Волшебные клавиши: Музыка для Души
Вступление в дело третьего лица в апелляции Делаем куклу сами Забор из сетки рабицы своими руками на даче (фото) Своими Как самому сделать деревянную мебель для дачи Как сделать компактный браслет-кошелек? Все буде добре ПРЯНИКИ. ПРЯНИЧНОЕ ТЕСТО. Сахарные помады