Как сделать кузов на уаз буханка


опубликовано с разрешения автора, источник taxi-gazel.ru

Отчет: Часть 1, Часть 2, Часть 3, Фотогалерея.

УАЗ буханка
Ну.. по началу я ездил на легковых авто на всяко-разно пикники-шалыки-рыбалки. Все было классно, если бы не некоторые моменты:

  • не везде можно проехать (хорошие места обычно недоступны для обычных машин)
  • куда можно проехать - там уже целые орды отдыхающих со всеми вытекающими
  • особо много не загрузишь
  • после практически каждой поездки был счет из сервиса на те или иные детали, особенный неудобняк представляли кусты, которые царапали машину и вид ее был угроблен конкретно

Начитался форумов и всяких отзывов. Решил купить бухань, т.к. требовался большой объем, денег в эту затею особо грохать не хотелось, да и вообще, я не знал - за каким хреном мне это все нужно.

переделка, УАЗ-буханкаДолго искал, нашел по объявлению за 1500 уе во Фрязино необходимую буханку "в идеале и не гнилую" :).
Вопрос про козла не стоял, т.к. машину предполагалось делать экспедиционно-походную с кучей всякого барахла на борту.
На соревнования тогда не стояло никак. Выезды на природу с всеми вытекающими. От 1-го до 3-х дней.
Теперь выезды от 3-х до 20-ти дней - нормальный расклад.
С собой, при необходимости берется спутниковая антенна и телевизор :-) Чтоб не скучно было вечером/ночью :-)
Когда пригнал и начали разбираться - был поставлен диагноз - полная переварка. Тем более, что хотел оставить на стандартной буханиной резине.
Потом под руку подвернулись колеса 35х12,5х15 и диски, и задача расширилась до неузнаваемости. Забегая вперед, если бы знал чем все кончится - наверное, не взялся бы...
Что купил. Некоторые фото.

 

Пригнал, поставил на учет, оторвал старый бампер Оторвал передний бампер, обрезал кронштейны То же. Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка кузов Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка В салоне стояли стандартные сидухи. Просто оторвал. Рабочее место водителя :-) Пассажирское место (колеса поставил, обрезал для прикида объема работ). Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Резка "по месту" задних арок. Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

Работы по кузову начались после того, как я его поднял на 7 см.
Подрамник поднялся, а кузов остался на месте. Причина - сгнивший подрамник (лонжероны пола). Они имеют такую конструкция, что гразь в них набивается и там скапливается. Все это хозяйство потихонечьку гниет и разлагается на разные химические соединения железа с кислородом.
Мне кажется, что новая буханка в этих местах сгнивает года за 3-4 полностью. Таковы конструктивные особенности национального автопрома.
Принято радикальное решение: вырезать штатные усилители пола и весто них интегрировать трубу 50х25х2мм и на ближайшие 10-15 лет забыть о существовании кузова.
Начало ремонта (восстановления).

 

Аккуратно, по 1-ой вырезаем лонжероны пола Очищаем и срубаем ржавчину Болгарке не поддается - только зубилом. Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка В процессе В процессе Установлены и прихвачены основные элементы кузова Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Постепенно, бухань обрастает силовым каркасом Интеграция газового баллона 103л Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Установка газового баллона в УАЗ буханку Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Процесс продолжается Добрались до морды Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Делаем бардак для инструмента Почти все готово Делаем порог для подъема Hi-Jack-ом Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

По пути пришлось решать несколько конструкторских и производственных задач. Считаю, что справились вполне достойно.
Основной секс был с мордой - подъем кузова, переделка управления, резка дверей.
Продолжение ремонта (восстановления).

Место под баллон 103л (без баллона). Вид снизу. То же - сверху. Некоторые элементы оставили на месте. Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Долго возились с бензобаком. Неудобно очень Виден 2-ой бардак под лопату, тросы и т.п. Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Арки колос. Сталь 2 мм!!!! Если отвалятся рессоры, ехать можно будет на арке :-) Место под баллон Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Кузов вновь поднят уже на новой раме Крепление арки колеса к кузову Бардак Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Резка и усиление арки переднего колеса Общий вид Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

Вообще, я предполагал, что все займет гораздо меньше времени. Однако, на замену несущих элементов кузова ушла почти неделя. Все приходилось тщательно подгонять по месту. и проверять.
Дважды пришлось отрезать только что установленные детали :-) Продолжение ремонта (восстановления).

 

Рамная конструкция для Хай-Джека, можно стоять втроем. Собственно, Ваш покорный слуга. Кузов поднят на какие-то подушки типа от ГАЗона, в магазине сами не знали, от чего они. Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внутри просверленго и забита втулка из дюймовой трубы. Места соединения нового подрамника и старого кузова. Сначало пилилось болгарой, потом подгонялось и вставлялось в образовавшиеся пазы. потом все проваривалось Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка задняя арка. Усилена трубой 20х20х1,5 Секс с бензобаком. Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Последние этапы. Хай Джек поддерживает кузов при его обварке на новую раму. Вид со стороны водительской двери. Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

Перврначатьно не планировалось ставить колеса таких размерностей. Хотелось - типа вложить 500 баксов и ездить. Как же я наивен был в своих мечтаниях :-)
Итоговая сумма капвложений в конце приблизилась к отметке 5000 уе.
Продолжение ремонта (восстановления).

 

На фото - лист металла 2мм, ушло примерно половина, еще был лист 1.5мм - ушел весь, даже пришлось из обрезков кроить. Почти законченное водительское место. Использован металл 2мм. То же. Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Пассарирское место. Первоначальный вариант. Предполагалось оставить штатные колеса. Когда все сделали и подогнали - отрезали все. :-) 4 дня работы улетело из-за этого Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

Работы по морде заняли почти 3 дня. Из них 1 - только думали - как же поднять бухань и что делать с рычагами.
Мною был предложен идеальный вариант: морду поднять, кусок пола на столько же опустить, что и было сделано.
Практика показала, что решение было воистину гениальным. Не пришлось ничего делать с рычагами раздатки. И образовался сам собой упор для ноги пассажира.
 

Удалили перегородку в салоне. Силовых функций она не выполняет, а только мешает. Вид из салона. Переварили последние точки крепления кузова за двигателем. Теперь там профильная труба. Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Опустили часть морды с рычагами. Вот что получилось. Дырку потом заварили. Так же, в это время был изготовлен багажник (который потом пришлось переделывать :-) Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

Как-то незаметно купились колеса BFG 35x12.5x15 с дисками.
Когда привез и поставил на бухань - все охуели... 8-Ё
Сразу окрестили монстром.
И начались дополнительные работы: отрезание всего, что приварили и лифтовка, резка варка..... и так далее.
 

Первая примерка колес 35-го размера на бухань Выглядит впечатляюще Тюнинг УАЗ-буханки, установка больших колес Тюнинг УАЗ-буханки, установка больших колес Тюнинг УАЗ-буханки, установка больших колес Это дед (алканавт) Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Тюнинг УАЗ-буханки, установка больших колес Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Тюнинг УАЗ-буханки, установка больших колес Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Арка заднего колеса. Уже все обварено. Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

Наконец-то наступило время покраски. Я уж думал - недождусь этого дня!!!
Зашкурили (2 дня). Грунтанули (1 день) покрасили (1 день).
Самый большой гимор был с ошкуриванием. Просто жопа.
С момента начала работ прошел МЕСЯЦ!!!! Работали, правда, не каждый день, т.к. на улице меняли столбы освещения и временами не было электричества. Иногда шел дождь.

  Покраска своими силами Покраска и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Была банка грунтовки. Ее и израсходовали. Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Салон без полов и без крышки моторного отсека. Чтобы сейчас разобрать до такого состояния, необходимо Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка примерно 25 минут и шуруповерт. Задние бардаки под полом. 2 шт. Общий объем - 0.2 куба почти! Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

наверх


Дизайн © 1999-2017 Уазбука. О сайте



Источник: http://www.uazbuka.ru/us_2206_1.html

Закрыть ... [X]

Как поднять Уаз Буханку - Лучшие кроссоверы и внедорожники Ключ от болгарки своими руками

Как сделать кузов на уаз буханка ЛИФТ КУЗОВА и ПОДВЕСКИ бортжурнал УАЗ 3962 Бродяга
Как сделать кузов на уаз буханка Лифт кузова уаз буханка, дешевый вариант
Как сделать кузов на уаз буханка Ремонт кузова УАЗ буханка своими руками
Как сделать кузов на уаз буханка S что это за файл и как его удалить?
Как сделать кузов на уаз буханка Антицеллюлитный массаж в домашних условиях
Как сделать кузов на уаз буханка Выкройки кожаных сумок. Модели сумок. Как сшить кожаную сумку
Как сделать кузов на уаз буханка Выкройки платьев на любой вкус, с фото и описанием
Как сделать кузов на уаз буханка Гирлянды из бумаги своими руками 80 Потрясающих Идей 2017
Два способа снять приворот со своего мужа Как самой сшить фату невесты - Невеста-НН свадебный Как сделать загрузочный диск с программами из iso образа Как удалить Амиго, Комета и другие программы навсегда Коляска для сбора денег Своими руками для творческих людей Названия свадебных годовщин. Названия юбилеев свадьбы. Даты Покрытие гель лаком в домашних условиях. Красота как обзраз