Как сделать чтобы в классе все тебя уважали

Разделы: Внеклассная работа

Перед праздником учащиеся делают фильм илифоторепортаж о своих уроках, учителях. Каждаяновая сцена сопровождается девизом.Определяются ведущие и исполнители.

Добрый день уважаемые гости нашего праздника.Сегодня для нас торжественный день. И мы хотимначать его так

Когда-то первоклассника-мальчишку,
Пришедшего из школы в первый раз,
Родители спросили: “Как делишки?
Понравился тебе твой первый класс?”
“Понравился, но это всё детали, –
Съязвил сынок родителям в ответ, –
Так что же вы мне сразу не как сделать чтобы в классе все тебя уважали сказали,
И почему, ответьте, вы всю жизнь скрывали,
Что в школу ходят целых десять лет?”
А десять лет прошли быстрее сказки.
Мальчишка оглянуться не успел –
И нет уже учительской подсказки,
И стёрся до последней крошки мел.
Сданы учителям земные горы,
Туманности небесных Андромед,
Духовный облик Дядьки Черномора,
Штаны из теоремы Пифагора,
И вытеснивший воду Архимед.
И вот сегодня в этом зале
Мы собрались, чтобы без лишних слов,
Поздравить их, для этого в начале
Мы приглашаем всех выпускников.

(В зал заходят выпускники )

Добрый день, добрый день всем участникамсегодняшнего праздника. Сегодня в нашем залесостоится презентация нового многосерийногофильма.

10 лет, 10 долгих лет шли съемки. За это время былопотрачено 150 кг мела, 2300 штук 48-листовых тетрадей,2 млн 300 тысяч нервных клеток,150 кубометров чернил,съедено 880 тысяч булок в нашей столовой, выпито 120тысяч кубометров компота.

И вот он готов, шедевр из жизни современногошкольника, драма о годах мучений, экшн походов встоловую, поэма посвящения всем кто находилсярядом.

Представляем вам новую многосерийную сагу“Гениями не рождаются или в ожидании чуда”.

Сегодня мы собрались, чтобы вспомнить, как шлисъемки этого сериала, и кто оказал наибольшеевлияние на создание шедевра.

Но сначала хотелось бы услышать официальныесведения об окончании съемок. Для этого мыприглашаем зам. директора поучебно-воспитательной работе....

(завуч зачитывает приказ о допуске к экзаменам).

Как мы услышали, съемки закончились удачно исегодня мы увидим не только героев нашего фильма.Но и людей, которые всегда за кадром.

Если театр начинается с вешалки, то фильм срежиссера. Итак, (Ф.И.О. директора).

Режиссерской деятельностью занимаетсянедавно; суров с подчиненными, но отходчив. Завремя съемок вел упорную работу по улучшениюреквизита; благодаря ему появились новыесъемочные площадки (кабинет 2-2). Упорно работает сведущими и не ведущими актерами, всегдастремиться к дисциплине. С девизом “Нам самПутин не указ” превращал праздники в рабочиедни.

А теперь послушаем, как же работалось нашимведущим и не ведущим актерам с режиссером.

(песня Агент 007 “Блестящие”)

Да иногда режиссеру приходилось действительнобыть агентом 007, но сегодня он в зале и хочетподелиться своими впечатлениями о работе исказать пожелания нашим героям. Встречайтедиректор нашей школы (Ф.И.О. директора). (Словодиректора)

Спасибо, спасибо. В наше суровое материальнонастоящее сразу за режиссером по важности насъемочной площадке становятся продюсеры. Каждыйиз актеров имеет своего продюсера, именно ониоказывают большое влияние на эмоциональность,яркость, актерский талант наших героев. Мыговорим …

Конечно о родителях. Спонсоры не только вматериальном, но и в духовном плане. К ним шлинаши выпускники за поддержкой, советом, с нимиделились горестям и радостями. Что же значат онидля наших актеров

(песня капитанов КВН)

Сегодня пришел момент им выйти из сумрака,показать свои добрые, милые, ласковые лица иискрящиеся от счастья глаза. Мы приглашаем дляответного слова от родителей……..

Благодарим за такие слова.

(показ завучей)

Вы видите кадры из суровых будней нашихпомощников режиссера: (Ф.И.О. завучей). Каждый денькак последний, все или ничего, вот что добивалисьнаши замы от актеров. Некоторые не выдержалисуровой актерской жизни и услышали от них: “Вынам не подходите”. Тяжело ли для них это? Да. Но имнеобходимо быть суровыми, ведь на них держитсяпорядок на съемочной площадке. Порядок во всем:одежде, приходах на работу и уходах с нее. Кто изактеров не слышал: “Спать меньше надо”, “Вы,куда в таком виде, в бар собрались?”. Но они такжерадовались нашим успехам. Победам всего проектаи его отдельных участников на конкурсах. С тоскойв глазах и благодарностью в сердце мы вспоминаемнаши совместные будни.

(Отпетые мошенники и Агутин“Граница”)

А теперь о самом фильме:

Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было 7 лет,
А может быть и 8,
А может быть и 6 лет,
Не будем уточнять.
В большую нашу школу,
А может и не большую,
А может и в начальную
Пришли мы в 1-й класс.
О всех мы вас расскажем,
А может, не расскажем
Чего-нибудь покажем,
Чего-нибудь споём.

Дубль 1.

Первым человеком, встретившим на пути нашихгероев, была их первая учительница. “КовбоиХаггис”, так нежно называли они ее, видя как онапытается совершить чудо, и оседлать их суровыйнрав. Они любили ее нежно и безропотно, слушаямагические слова, которые она произносила.Знания входили в их головы с этими словами, нобольшинство тут же выходило через неприкрытыйрот. Но упорство первых учителей не знало границ.И они совершили чудо. Все из пришедших в первыйкласс перешли в основную школу. Вспомним ихимена: (Ф.И.О. первых учителей), и вместе с нимивспомним прекрасную начальную школу и годы учебыв ней.

Вы всех нас одинаково любили,
Любовь всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили
Спасибо вам, учителя
И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас чуть-чуть похожи
Спасибо вам, учителя
Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу
Спасибо вам, учителя
За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля.
За то, что все мы ваше продолженье –
Спасибо вам, учителя.

И первый учитель помнит, помнит всех и каждого вотдельности. Она была целых три года вашей второймамой. И сегодня все они в нашем классе. Мыприглашаем на сцену первую учительницу_____класса1997 года_____________________________________.

Дубль 2.

Из секретных файлов нашего архива. Они дышат имв спину. Пока они встречались только раз –первого сентября 2006 года и сегодня их встречапредрешена. Наши герои должны передать суровуювахту знаний будущим поколениям:первоклассникам. А они в свою очередь дают имнаказ. Каким он будет на этот раз.

(Первоклассники читают стихи)

(Выпускники дарят им подарки).

Дубль 3.

Вот и окончилась начальная школа. Большейтрагедии для наших героев не могло и случиться.Каждый день ходить по разным кабинетам, разныеучителя имя каждого из которых невозможнозапомнить. Ужас, паника. Что делать? И тутпоявляется она. Классный руководитель, роднаядуша в этом потоке разнообразия. Ей можнорассказать все, или почти все; она можетпоговорит с родителями так… В общем умеетразговаривать с родителями. Она знает о тебемногие тайны, иногда неизвестные тебе самому. Оналюбит тебя таким, какой ты есть, хотя и говорит,что тебе надо измениться. Что же сказать вам:(Ф.И.О. классных руководителей). Лучше мамы нашейнету, мы поем ей песню эту.

(А. Панайотов, А. Чумаков“Необыкновенная” 1 куплет и припев).

А как классным руководителям жилось с нашимивыпускниками, что они хотят сказать им в ответ.Для ответного слова приглашается Кл.руководитель ___класса__________________________.

Дубль 4 (литература). (На экране “Я русский бывыучил только за то, что Вы нас ему научили”).

Она – учитель. Они – ученики. Судьба свела ихранним утром на уроке литературы. Их глазавстретились, и они больше не могли прожить другбез друга ни дня. Она открывала им волшебный мирлитературы, а они смотрели на нее восхищеннымиглазами и ничего не понимали. А русский язык! Какдолго он оставался для них тайной: слова,орфограммы, запятые – все становилось неважно,когда они видели ее. И вот что получилось врезультате.

(“Не виноватая я”. Фабрика)

Простите нас за пропуски, за опоздания и несделанные домашние задания. Ваши слова надолгоостанутся в наших сердцах.

Дубль 5 (математика) (На экране “Бесконечностидалее”).

Юным, молодым людям, заканчивая 9 класс,предстоит принять решение. Они и не представляли,чем обернется для них выбор простой литерыкласса. Некоторые. Не думая о последствиях,пришли в “М”. Это была одна из самых серьезныхошибок в их жизни. 8 часов алгебры, не говоря огеометрии. Каждый день логарифмы, интегралы,тригонометрия, корни квадратные и кубические.Разве нормальный человек это выдержит. Но все этобыло подготовкой к чему-то большему,неизвестному и непредсказуемому. Других,несмотря на меньшее число тренировочных часов,это ожидает тоже. Настанет день и придет оно.ЕГЭ…

(“Конь” Любэ)

Мы благодарим вас за терпение и настойчивость.За то, что два на два всегда было 4, несмотря нанаше сопротивление.

Дубль 6 (история).

Созданная учителями истории школы №32 “Эврика– развитие” Сердюченко С.В. и Бобровских О.А.,машина времени позволяет совершать путешествияво времени, с периодичностью два раза в неделюили чаще. С помощью информационных технологийучащиеся посетили древнее, среднее, новое время,учились на чужих ошибках и успевали совершатьсвои. Но любое вмешательство в прошлоенепредсказуемым образом сказывается нанастоящем. Оценки, получаемые учениками, невсегда являются ожидаемыми. Как же исправить то,что совершено, как изменить будущее, знаяпрошлое…

(“Саша + Маша” Фабрика).

Хотим пожелать нашим учителям, чтобы они всегдазанимали достойное место в прошлом нашихучеников, а их знания самым непосредственнымобразом влияли на их будущее.

Дубль 7 (физика).

На территории школы совершено открытие и неодно. День ото дня наши герои подвергались всеновым и новым нападениям знаний. Загадочныеданные всплывали вновь и вновь: угол отражения =углу падения, сила тока = отношению напряжения ксопротивлению, ускорение – производная отскорости. Как связать их воедино, как выстроитьинформацию во взаимосвязи. Лишь два человекамогут им помочь. Это Меркушева Н.Ю. и ГоршенинаТ.А. Лишь они понимают, что знание закона Ома неизбавляет от ответственности выполнениядомашнего задания. Как это понять нашим героям,как смириться с этим.

(“Попытка №5” Виа Гра).

Вы долгое время шли с нами по жизни. Выпрививали нам знания законов и правил, и нетолько законов Фарадея, Ньютона и правилбуравчика, но и законов жизни и правил поведенияв ней. Желаем, чтобы все наши проступки, шалостиушли из вашей памяти навсегда, а в ней осталисьтолько приятные воспоминания.

Дубль 8 (химия + биология) (Нам Дарвин все, нохимия дороже).

Любимое времяпровождение наших героев –издавать странные звуки, испытывать мимическиемышцы лица. Где еще как не на биологии они могутзаняться своим любимым делом. Удастся ли в ходеуроков нашим героям дожить до человекаразумного, верно ли они используют палку,научатся ли они разводить огонь, это и не только.

Параллельный сюжет расскажет о безуспешныхпоисках наших героев эликсира золотой жизни.Разгадка этой тайны лежит в загадочных архивахучебника химии, и лишь потомок древних алхимиковНазаренко В.А. может помочь им. Все это вы можетеувидеть в очередной серии нашей саги.

(“Невозможное возможно” Д. Билан).

Благодарим Вас, за порой тщетные попыткивывести нас из состояния человека прямоходящегов человека разумного. За то, что помогали намгрызть гранит науки, используя самыеразнообразные средства, в качествекатализаторов данной реакции. За то, что в руденаших знаний, выделяли золотые крупицы.

Дубль 9 (ОБЖ).

2090 год. Назревает третья мировая война,человечеству угрожает ядерная катастрофа.Большинство людей подвержены наркотическойзависимости, ни с кем нельзя разговаривать наулицах. И лишь группа людей из выпускников школы“Эврика – развитие”, во главе с Карпухновой О.А.могут предотвратить гибель цивилизации. Они,обученные в недрах школы №32 и прошедшие суровуюподготовку на уроках ОБЖ и закаленные всоревнованиях по военной подготовке, могутпротивостоять всемирному злу. Применяя знанияПМП, правила поведения в чрезвычайных ситуацияхи творческий компонент, они становятся не путьборьбы.

Чтобы облегчить труд нашего преподавателя,нами была разработана модель обмундированияучителя ОБЖ и мы представляем ее сейчас.

На сцену выходят девушки в коротких платьях,затем появляется собственно модель: костюммодели включает противогаз, огнетушитель,милицейскую дубину, роликовую защиту, сумку смедикаментами, подзорную трубу, раскладушку,каску с лампочкой, пейджер и темные очки.

Комментариик модели /читаются под плавную музыку/:

Пройдя с нами этот полный трудных боев год, вытвердо стояли на своем, и мы хотим пожелать вамникогда не применять знания по поведению вчрезвычайных ситуациях для себя и своих близких;пусть разговоры с неизвестными будут толькоприятными, а прогулки по улицам безлопастными.

Дубль 10 (география). (Окрыленные клубомкинопутешественников).

Не раз наши герои хотели посетить зарубежныестраны. Где еще как не на географии импредставилась возможность это сделать. Последосконального изучения стран и континентов, умногих желание ехать исчезло. Так поблагодаримже учителя географии Кугут И.А. за ваши бережносэкономленные деньги. С географией вашипутешествия становятся еще выгодней.

Серега “Черный бумер”

Дубль 11 (ин-яз).

Международные заговоры оплели всю нашу родину.Шпионы повсюду, их не видно, но они всегда рядом.Но и наши резиденты не бездействуют. Свою работуведет школа по подготовке спец. агентов, гдеработают, не щадя себя и своих подопечных, двавыдающихся агента прошлого ХуртинаЮ.В.(Метальникова), Слесаренко А.В. Руководствуясьдевизом “Мы тоже знаем королеву и с принцемЧарльзом мы на ты”, они раскрывают тайныБританской империи и передают знания языкановому поколению шпионов. Посмотрим, к чему этоприводит.

Перевод песни (ты прекрасна)

Выражаем благодарность своим учителям,за те знания и умения, которым вынас научили. Мы никогда не забудемваших уроков и советов.(выделенныеслова говорят по-английски, по-немецкисоответственной изучаемым языкам)

Дубль 12 (информатика и технология).

Долгое время жизнь наших героев была одинока ибезрадостна, но однажды, зайдя в кабинет 2-14, ониувидели их – компьютеры. Сначала они не знали,как к ним подойти, где найти word, как открыть powerpoint, как работать в excel и тогда они решилиобратиться к Клинковой Т.А. и Т.В. После курсапрактических советов их взаимоотношения вышлина новый уровень. Они читали компьютер какоткрытую книгу, и он открыл им весь мир черезИнтернет. Но компьютеры непостоянны, и черезнекоторое время они начали зависать; зависалиони все чаще и чаще, и тогда нашим героям пришлосьпереустановить windows. Как сложиться судьба нашихгеров в дальнейшем…

“Мы бандито…”

Хотим сказать спасибо нашим информатикам за то,что в наших поисках в Интернете мы находилижелаемое. За то, что вы знали на какую кнопкунажать, чтобы получить результат. За то, что,используя знания информатики, мы можем составитьпрограмму нашей жизни и смело идти по ней сдевизом “Нам power point лишь в жизни помогает, а HTMLласкает слух”.

Дубль 13. (Физ-ра).

Регулярно наши герои отправляются впутешествия. И вот однажды они попадают в племяиндейцев спортсменов. Каждый из них можетсказать “О спорт люблю тебя, но странноюлюбовью”. Главы племени Леонид Большой свисток иНеля Сильная подача решают проверить ребят нафизическую подготовку. Им приходитсясправляться с волейбольным мячом, покорятьвершины баскетбольного кольца, перелетать надальние расстояния в прыжках в дину, и убегать отнеприятностей, покоряя 100-метровку. На этомнелегком и полном опасностей пути ихпредостерегают травмы и нежелание носить форму.Как же ребята справляются со всеми трудностями…

(“Если с другом вышел в путь”)

Мы желаем вам, чтобы спорт всегда был рядом свами, но не занимал всю вашу жизнь, чтобы энергиизаряда, который вы получаете в школе, хватало бынадолго, чтобы вы всегда были оптимистами и дажепорчу школьного имущества рассматривали какрезультат усердного спортивного рвения.

Вы видите, что каждый урок запомнился нам, былокрашен яркими красками. Мы жили как в кино,печалились, смеялись, любили, переживали, в общемощутили все эмоции которые только возможно. Мымногому научились и все благодаря учителям.Спасибо вам.

(Ответное слово учителей)

Дубль 14 (последний кадр кинопленки).

Остался нам последний кадр кинопленки,
И мы хотим сегодня вам сказать,
Что мы, вчерашние мальчишки и девчонки,
Готовы все вершины в жизни покорять.
И думаем, что каждый в жизни шаг,
Он будет сделан вместе с вами.
Мы навсегда останемся друзьями,
И то, что дали вы, останется навеки с нами,
Без вас не сможем мы никак.

Финал (“За тех, кто в море”)

Дорогие гости, пусть для вас
Воплощением молодости, счастья.
Прозвучит последний школьный вальс,
Всех вас приглашаю танцевать я.

(танцуют вальс)

Наступает самый торжественный,волнительный момент нашего праздника. Для вас,дорогие выпускники, прозвенит последнийшкольный звонок. Запомните это мгновение.

(Входят выпускники, юноша и девушка,ведя за руку первоклассников, мальчика и девочку)

Звени же над прошлым и настоящим,
Звени же над детством, вдаль уважали уходящим,
Веселый и грустный последний звонок!


Источник: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/509607/


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Урок поведение, правила поведения в школе Дорожки на даче своими руками дизайн фото

Как сделать чтобы в классе все тебя уважали Сценарий выпускного вечера в 4-м классе
Как сделать чтобы в классе все тебя уважали Самые смешные анекдоты - случайно
Как сделать чтобы в классе все тебя уважали Диктанты в 11 классе
Как сделать чтобы в классе все тебя уважали Лидерство
Как сделать чтобы в классе все тебя уважали 21 идея изготовления светильников и люстр из повседневных
Как сделать чтобы в классе все тебя уважали Cached
Как сделать чтобы в классе все тебя уважали LearnEnglish Kids British Council
Как сделать чтобы в классе все тебя уважали Sredstva
Как сделать чтобы в классе все тебя уважали Быстрая диагностика неисправностей ноутбука
Вампир, оборотень и прочая нечисть : Где найти : Дамский Водопад на даче своими руками: пошаговая инструкция - как Делаем ветряк из пластиковых бутылок своими руками - Нирвана Как включить вай фай на ноутбуке леново в windows Как сделать детский журнал какие есть детские Как узнать пароль вай-фай с модема Укртелекома

Похожие новости