Fubag ti 1000 ремонт своими руками




Узелки:

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7... 63  След. Автор Сообщение Не в сети

 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 05:28:16  Модератор Аватар пользователя
Карма: 124
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 16:05:51
Сообщений: 12475
Откуда: г. Озерск, Челябинская обл.
Рейтинг сообщения: 0

Цитата:

За рекомендацию еще раз Большое Спасибо. Собственно, я об этом с самого начала и спрашивал. А идея использовать потроха от АТ БП была не Ваша и я с ней тоже не согласен по причине недостаточной мощности.


принципиальная схема не зависит от мощности примененных комплектующих и размера трансформатора.
или ты полагаешь, что на другую мощность должна быть совершенно другая схема?
_________________
Мудрость приходит вместе с импотенцией... Вернуться наверх  Профиль  

 

Не в сети

 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 08:52:52  Собутыльник Кота Аватар пользователя
Карма: 3
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 10:33:22
Сообщений: 2981
Откуда: Владивосток
Рейтинг сообщения: 0 700 вт это не серьезно, хотя смотря для каких целей, а вот этот блок от IG770 я бы расковырял и зарисовал схему для ее рассмотрения :)))
_________________
О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух.

«Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!»

Лучшее враг хорошего.

Вернуться наверх  Профиль  

 

От идеи до готового устройства! Нужен только EasyEDA!

Бесплатный инструмент для проектирования печатных плат - нарисуй свою плату прямо сейчас!

Дешевле уже некуда: всего , за 10 ПП размером 10х10см!

Электронные компоненты: Экономия до 50%, бесплатная доставка при одновременном заказе печатной платы и компонентов!

Не в сети

 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 15:14:33  Опытный кот Аватар пользователя
Карма: 10
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 22:42:17
Сообщений: 827
Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения: 0

Starichok51 писал(а):

принципиальная схема не зависит от мощности примененных комплектующих и размера трансформатора.
или ты полагаешь, что на другую мощность должна быть совершенно другая схема?


Вообще-то смею заметить, что эта фраза справедлива только для относительно близких значений мощности. Например источник на 500 ватт вобщем-то можно попытаться собрать по схеме 300-ваттного заменив трансформатор и силовые ключи, а вот попытка собрать киловаттный преобразователь по схеме зарядки от мобильника однозначно не получится.
На эту тему в имеющейся у меня книге есть диаграмма применимости разных вариантов схем - там указано в каких диапазонах мощностей какие рекомендуется применять. Впрочем, полагаю, что Вы это лучше меня знаете.
Возвращаясь к БП АТ - я с самого начала сомневался в целесообразности его "умощнения", потому как основные и наиболее дорогостоящие его детали все равно пришлось бы менять. Так что на мой взгляд проще сразу свою плату развести под размеры используемого трансформатора, как самой габаритной детали. Кроме того, в книжке мощные ИП по большей части собраны на полевых, а не на биполярных транзисторах. Как минимум, полевые транзисторы кажутся предпочтительнее во-первых потому что их можно включать параллельно по несколько штук без необходимости дополнительных мер по балансировке токов, а во-вторых для них есть готовые микросхемы-драйверы, то есть не нужно считать и мотать управляющий трансформатор. В массовом выпуске спец.драйверы могут оказаться дороже транса, однако при изготовлении единичного эеземпляра возни с ними много меньше чем с трансом - просто подключил и будут работать. А для упражнений в расчетах хватит и силового транса.

jonpim писал(а):

700 вт это не серьезно, хотя смотря для каких целей


Я рассматриваю задачу "вечернего" ежедневного энергоснабжения своего частного дома. У меня много лет как установлен ваттметр и я знаю, что вечером мне нужно примерно 300вт электричества. Конечно, бывает что нужно и намного больше, но это бывает редко и не долго, а зимой я мощным электроинструментом вообще практически не пользуюсь. Остается стиральная машина "Сибирь" - раз в месяц. Для таких потребителей у меня есть мощные генераторы. Но использовать их каждый день на 10% мощности абсолютно не выгодно.

jonpim писал(а):

а вот этот блок от IG770 я бы расковырял и зарисовал схему


Самому интересно как у китайцев сделано. Уже попросил приятеля в Питере добыть мне диметилформамида чтобы растворить компаунд которым залит блок.
Вообще если бы кто-то взялся эти блоки изготавливать - оно было бы всем коммерчески выгодно так как блок этот стоит 5тыс руб и едет из Китая два-три месяца. Была бы возможность купить его за пару тысяч и без долгого ожидания - я бы не мучался с самоделками и тут же побежал покупать. Вернуться наверх  Профиль WWW  

 


Не в сети

 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 10:24:35  Родился
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:06:28
Сообщений: 1
Рейтинг сообщения: 0

Здравия всем!
мне тоже понадобился инвертор на 1-2кВт реальных, и даже согласен на квазисинус.
Смотрел разные предложения в интернете и видел не дорогие Китайские для автомобилей или дорогие Росийские и Союзных друзей.
А вчера наткнулся на сайт Новосибирской компании _http://www.a-electronica.ru/inverter-dc-ac-general-use-specifications.html
Уж хорошо они себя хвалят и цена за чистый синус в розницу по магазинам от 6900рублей за 1,5кВт, в 12 и 24вольтовом исполнении.
Единственный момент, они не пишут про "сертификат радиопомех", разговаривал со знакомым, он спец по разработкам в НИИ, он мне сказал, что скорее всего он дает сильные помехи в эфир, мол врятли за такие деньги они сделали хорошую фильтрацию.
Что можете сказать? а то собирался ехать покупать...

Вернуться наверх  Профиль  

 


Не в сети

 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 01:00:57  Открыл глаза Аватар пользователя
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 22:04:41
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0

WatchCat писал(а):

...
Также,я вполне понимаю,что для окончательного расчета преобразователя нужно будет произвести измерения выходного напряжения генератора как без нагрузки так и под нагрузкой при разных оборотах двигателя. Если я смогу это сделать - непременно выложу тут результаты. Увы - сейчас экспериментировать на улице мешает мороз,ветер и снег.

Имею FUBAG TI-1000 - такой же инверторник, как и Кипор, и их прародитель Хонда со сгоревшим модулем. Заявленная мощность 1 кВА вроде, или даже чуть меньше(0.9). Суть не в этом.
Моя "лабораторка" с ним показала, что ЭДС после трехфазного мостика на номинальных оборотах достигает 850В, а напряжению 311В соответствует нагрузка около 4А. Т.е. несмотря на всю свою китайскость, имеется некислый запас по мощности. ЭДС на минимальных оборотах двигателя где-то в районе 200В.
Соответственно, как уже писали выше, при проектировании своего инвертора надо быть готовым в любой момент(когда нагрузка будет отключаться) чем-то хорошим шунтировать выпрямитель, иначе 850В от выбега мотора сделают своё дело.

Вот думаю, что бы хорошего можно получить из этого жужика. Пока есть 2 мысли - расковыривать эпоксидный компаунд или перематывать статор. В первом случае, если удастся расковырять, есть хорошие шансы отремонтировать электронику. Если нет - то такая ВАХ(пологая, с большим Uхх) очень хорошо годится на сварку, только надо в 10 раз понизить напругу и соответственно повысится максимальный ток. Т.е. придется перемотать с уменьшением в 10 раз числа витков и максимальным увеличением сечения провода. Насчет трудности перемотки, как тут писали - сдается мне, что там всё гораздо проще. Статор ведь находится внутри чашеобразного ротора, и обмотка закладывается, соответственно, снаружи железа в его пазы.


_________________
МуррррК Вернуться наверх  Профиль  

 

Не в сети

 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 01:50:38  Опытный кот Аватар пользователя
Карма: 10
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 22:42:17
Сообщений: 827
Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения: 0

Цитата:

Моя "лабораторка" с ним показала, что ЭДС после трехфазного мостика на номинальных оборотах достигает 850В, а напряжению 311В соответствует нагрузка около 4А.


Благодарю за полезную информацию. Вобщем-то результат вполне типичен для генератора с постоянными магнитами - сильная зависимость напряжения от оборотов и от нагрузки. Мне это знакомо по ветрогенераторам, где применяются такие же электромашины.

Цитата:

Т.е. несмотря на всю свою китайскость, имеется некислый запас по мощности.


По _пиковой_ мощности - да, примерно в корень из двух раз, как и должно быть для
среднетипичного ДВС. Но долговременно с этих моторчиков лучше больше половины написанной в паспорте мощности не снимать - сильно падает ресурс. Зато если не превышать - то четыре тысячи моточасов подтвержденного ресурса у меня уже есть.
И сейчас пишу это письмо с компа, который питается от моторчика, который к четырем тысячам подбирается. Правда топливо - пропан.

Цитата:

Соответственно, как уже писали выше, при проектировании своего инвертора надо быть готовым в любой момент(когда нагрузка будет отключаться) чем-то хорошим шунтировать выпрямитель, иначе 850В от выбега мотора сделают своё дело.


Не вижу проблемы - выбег мотора при закрытии дросселя и нагруженном генераторе - максимум секунда. Советский зеленый резистор ПЭВ даже нагреться не успеет, как и современный транзистор, его подключающий и отключающий.

Цитата:

Пока есть 2 мысли - расковыривать эпоксидный компаунд


Можно попробовать растворить его диметилформамидом. Можно попробовать нагреть блок градусов до 150, поставив его вертикально в духовке - есть непроверенная информация из Прибалтики что этот компаунд не эпоксидный и он плавится.

Цитата:

или перематывать статор.


Сильная зависимость напряжения от нагрузки и оборотов никуда не исчезнет. Только fubag ti 1000 ремонт своими руками значения напряжения будут другими.

Цитата:

Если нет - то такая ВАХ(пологая, с большим Uхх) очень хорошо годится на сварку, только надо в 10 раз понизить напругу и соответственно повысится максимальный ток.


И что можно варить током в пятьдесят ампер? На мой взгляд идея не жизнеспособна.
То, что варят столь малыми токами - по уму надо варить полуавтоматом в среде углекислого газа.

P.S. Вот часто слышу о ненадежности этих электростанций. Однако мое объявление на
сайте slando "куплю неисправный" - висит уже _год_ и небыло _ни_одного_ звонка.
На самом деле основная проблема с этими движкам - огромные сложности с доставанием запчастей. Шестеренку привода клапанного механизма мне везут с августа месяца. Если привезут - будет у меня еще один рабочий моторчик.

Вернуться наверх  Профиль WWW  

 

Не в сети

 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 15:46:59  Открыл глаза Аватар пользователя
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 22:04:41
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0

WatchCat писал(а):

Можно попробовать растворить его диметилформамидом. Можно попробовать нагреть блок градусов до 150, поставив его вертикально в духовке - есть непроверенная информация из Прибалтики что этот компаунд не эпоксидный и он плавится.


Мой совершенно точно не плавится(пробовал мощным паяльником). Начинает идти "фенольный" дым. Так что, на самом деле, там похоже не эпоксид, а фенолформальдегид. Насчёт диметилформамида - никогда не сталкивался, зато пользовался неким жутким раствором под названием "смывка старой краски"- работает так, аж страшно становится(правда, по краске). Есть инфа, что существуют такие же составы и для эпоксидных, и акриловых, и фенольных смол и компаундов(СПС-1, СП-6, СП-7) - надо искать в лакокрасочных товарах.

WatchCat писал(а):

Сильная зависимость напряжения от нагрузки и оборотов никуда не исчезнет. Только значения напряжения будут другими.


Ну и замечательно, как раз для сварки. Ток, правда, не великий. Зато появится определённость с электродами - 2мм и всё:) В принципе, лично мне и такой вариант не был бы нужен, просто как идея получения какой-то пользы. Всё-таки автономная компактная сварка...

WatchCat писал(а):

P.S. Вот часто слышу о ненадежности этих электростанций. Однако мое объявление на
сайте slando "куплю неисправный" - висит уже _год_ и небыло _ни_одного_ звонка.


ФАКТ! Сам удивляюсь. Слышал ещё такую вещь, что у них вполне хорошая гарантийка, так что наверное все сломанные уходят туда...

WatchCat писал(а):

На самом деле основная проблема с этими движкам - огромные сложности с доставанием запчастей. Шестеренку привода клапанного механизма мне везут с августа месяца. Если привезут - будет у меня еще один рабочий моторчик.


А среди скутерных китайских моторчиков ничего не получится подобрать? По мотобарахолкам посмотреть...
_________________
МуррррК Вернуться наверх  Профиль  

 

Не в сети

 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 04:30:19  Опытный кот Аватар пользователя
Карма: 10
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 22:42:17
Сообщений: 827
Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения: 0

P S писал(а):

Есть инфа, что существуют такие же составы и для эпоксидных, и акриловых, и фенольных смол и компаундов(СПС-1, СП-6, СП-7) - надо искать в лакокрасочных товарах.


В диметилформамиде набухает даже то, что считается очень стойким, такое как капролон и фторопласт. Не растворяются конечно, но тем не менее.
Все что попроще - растворяется. Проблема только в том, что и корпуса радиоэлементов гарантированное растворятся. Но изучить схемотехнику и нарисовать нечто аналогичное - это нисколько не помешает.

Цитата:

как раз для сварки. Ток, правда, не великий. Зато появится определённость с электродами - 2мм и всё:) В принципе, лично мне и такой вариант не был бы нужен, просто как идея получения какой-то пользы.


Реальная польза от ручной fubag сварки 2мм электродом очень мала. Тот тонкий металл, который можно сварить "двойкой", предпочтительно варить полуавтоматом в среде углекислого газа - это если хотеть сколько-нибудь приличное качество шва. А вручную - это будет наляпано, а не приварено, тем более если это не специализированные сварочный инвертор, а конструкция, у которой все параметры гуляют непредсказуемо.

Цитата:

WatchCat писал(а):

P.S. Вот часто слышу о ненадежности этих электростанций. Однако мое объявление на
сайте slando "куплю неисправный" - висит уже _год_ и небыло _ни_одного_ звонка.


ФАКТ! Сам удивляюсь. Слышал ещё такую вещь, что у них вполне хорошая гарантийка, так что наверное все сломанные уходят туда...
У них не просто плохая, а вообще практически никакая гарантийка. Именно потому что запчастей нет. В Питере их починяют в двух местах. В обоих я был.
В лучшем случае там можно купить что-нибудь от разобранного дохлого движка.
Пытался заказать нужную мне запчасть через представительство московской фирмы - обещают с августа. Сначала в ноябре, потом в феврале, посмотрим на когда теперь срок перенесут.

Теоретически от скутерного моторчика может подойти разве что поршень с кольцами, и то не факт что найдется такой диаметр. Все остальное там оригинальное, ведет родословную от моторчиков Хонды, но тоже не факт что совместимо с ними по размерам.

Вернуться наверх  Профиль WWW  

 

Не в сети

 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 20:00:44  Открыл глаза Аватар пользователя
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 22:04:41
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0

Ковыряю потихоньку компаунд. Купил для этого первый попавшийся(и единственный) Уничтожитель ЛКП В-52. Компаунд размягчает хорошо, остальное страдает мало. Замачиваю на сутки при комнатной температуре, удаляю сколько получается, и заново замачиваю. В результате трех подходов к СНАРЯДУ удалось достать плату из корпуса-радиатора и почти расчистить верхний слой.
Скоро что получится нарисую. Пока видно, что на выходе обыкновенный полный мост с драйверами типа IR2110, а на входе управляемый трёхфазный выпрямитель(есть 3 оптрона). Кстати, управляющий блок, который стоит вертикально и залит своим компаундом, растворяться не соизволил. Вернее, с него сошел только пластиковый чехол, а заливка не тронута.


_________________
МуррррК Вернуться наверх  Профиль  

 

Не в сети

 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 18:11:54  Опытный кот Аватар пользователя
Карма: 10
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 22:42:17
Сообщений: 827
Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения: 0 Хочу отметить, что на электростанциях с почти одинаковыми движками и генераторами я видел три разновидности электронных блоков.
В одном месте в инете нашел упоминание о двух видах блоков - про один пишут "inverter", про второ "converter (no inverter)" - это _дословно_ так написано. В чем разница не знаю. У меня есть обе разновидности(уже дохлые) - пока работали вели себя совершенно одинаково даже по форме напряжения на экране осциллографа, насколько это можно глазом отличить.
А дохнут они в момент, когда движок теряет обороты от недостатка топлива. Если там используется ШИМ - то это объяснимо, при снижении напряжения он выходит на максимальную длительность открытого состояния ключа, а шимы как раз этого и не любят. Наличие подключенной нагрузки как оказалось не обязательно:)
Вероятно это сквозной ток ключей из-за криво сделанного управления.
Учитывая, что из двух дохлых электростанций я собрал один полностью целый движок - сделать ему блок электроники было бы интересно.
Только я бы сразу делал с выходом на 15 вольт, для зарядки аккумуляторов.

А в мае у меня появится еще одна подобная электростанция, там движок по внутренностям совместим с Honda EU10i, надеюсь с запчастями получше будет. Хотя от умирания электроники это не спасет.

Количеству моих электростанций прошу не удивляться:) У меня они используются для автономного энергоснабжения моего дома - часов по семь в день круглый год. Подтвержденный моторесурс порядка 3.5тыс моточасов. Хотя вот у одного соседа уже шестую тысячу движок крутит. Но у него только летняя эксплуатация, на морозе -28 он его не гоняет как я.

Вернуться наверх  Профиль WWW  

 

Не в сети

 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 22:01:13  Родился
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 22:53:52
Сообщений: 1
Рейтинг сообщения: 0

Какие новости по схеме от инв-генератора?
Недавно купил Сварог (Yang-ke)1900i на открытой раме 1.2 кВа двигатель - аналог ходы GX80.
Возможно ли перевести генератор в более экономичный режим (снизить обороты) по паспорту он работает в режиме 2600-3600 об/мин? Нагрузка - холодильник и освещение.
Из минусов - есть небольшое непостоянное мерцание люминисцентных ламп.
- вибрация на определенных оборотах.
- неисправный выключатель двигателя!!!
Заглянул на плату инвертора- заметил пару многооборотных переменных резисторов, кто подскажет их назначение?
Плюсы - легкий
- компактный
- заводится от вялого рывка
- все плюсы 4х-тактника!

Вернуться наверх  Профиль  

 

Не в сети

 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 21:36:57  Опытный кот Аватар пользователя
Карма: 10
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 22:42:17
Сообщений: 827
Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения: 0

Вит67 писал(а):

Какие новости по схеме от инв-генератора?

Купил у дачников на запчасти Kipor IG1000. Заводится, горит зеленый светодиод, но электричества на выходе нет - тоже дохлый блок электроники. В результате у меня теперь на три с половиной мотора всего один рабочий блок электроники.

[quite]
Возможно ли перевести генератор в более экономичный режим (снизить обороты) по паспорту он работает в режиме 2600-3600 об/мин?[/quote]
Это не много. У соседа Kipor KGE980Tc крутит 6000 при нагрузке 200-300 ватт даже с включенным экономичным режимом. У меня когда такой же работал - обороты были поменьше.
Думаю,что без вмешательства во внутренности блока управления обороты не изменить.
А блок смолой залит:(

Цитата:

Из минусов - есть небольшое непостоянное мерцание люминисцентных ламп.


У меня на одной из электростанций такое было. Смотрение осциллографом показало,что при небольшой нагрузке периодически пропадает отрицательный полупериод синусоиды. На другой электростанции с таким же двигателем,но другим электронным блоком - такого эффекта нет.

Цитата:

- вибрация на определенных оборотах.


это чисто механический резонанс. неудачно выбрана жесткость амортизаторов на которых закреплен двигатель. Вообще в целях продления ресурса можно ставить более мягкие - двигатель будет трясти сильнее,но меньше нагрзка на подшипники коленвала,а на раму вибрация через мягкие амортизаторы не пролезет.

Цитата:

Заглянул на плату инвертора- заметил пару многооборотных переменных резисторов


У Кипора IG1000 в одном из вариантов инвертора они тоже есть. А в другом нет.
Назначение естественно не известно.

Цитата:

Плюсы - легкий
- компактный


В _стационарном_ применении ни то ни другое не существенно. Стоит себе в сарае и работает,носить его я никуда не собираюсь пока не сдохнет. И места в сарае много.

Цитата:

- заводится от вялого рывка


лучше бы китайцы ему электростартер от скутера поставили.
Дергать веревку - это прошлый век какой-то:( Вернуться наверх  Профиль WWW  

 

Не в сети

 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 22:14:36  Открыл глаза
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 22:07:10
Сообщений: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения: 0

Всем привет!
Достался инверторный генератор Kipor IG1000,был в какомто сервисе,итог-отсутствие платы электроники (первоначальная причина поломки устранена).......
Никто так и не расковырял компаунд с платы???
Или может кто сможет дать на опыты нерабочую???? Буду срисовывать схему.
Управление шаговиком можно на PIC организовать,а вот сам инвертер как сделать???У меня другого выхода нет,придется плату самому собирать....

Вернуться наверх  Профиль  

 

Не в сети

 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 04:32:07  Опытный кот Аватар пользователя
Карма: 10
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 22:42:17
Сообщений: 827
Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения: 0 Теоретически могу дать для экспериментов плату и от IG1000 и от CG720.
Но я в Лен.области живу,надо как-то состыковаться когда буду в Питер,а бываю я там редко и не долго,но вскоре вот опять собираюсь на пару дней.

С инвертором у меня мысля такая:
Генератор там трехфазный,выдает несколько сотен вольт. Поставить три трансформатора и диоды чтобы заряжать аккумуляторы. Трансы на общую мощность около полукиловатта не большие будут,а больше этот движок нельзя нагружать без сильного сокращения моторесурса.
Поставить датчик тока и зарядкой аккумов рулить регулируя обороты мотора. Вместо штатного шагового двигателя (с большим люфтом вала) поставить сервомашинку от Hitec - ею и управлять существенно проще и работает она точнее.
А для получения 220в использовать готовый инвертор от MeanWell или иной подходящий.
Среди достоинств,кроме отсутствия необходимости изобретать свой инвертор, еще и способность аккумуляторов проглатывать пусковые токи всяких приборов,например холодильника. А также возможность держать минимальные обороты двигателя без "резерва" механической инерции на случай внезапного подключения чего-либо.

Вернуться наверх  Профиль WWW  

 

Не в сети

 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 07:10:47  Встал на лапы
Карма: 1
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 08:15:14
Сообщений: 138
Откуда: г.Томск
Рейтинг сообщения: 0

а если использовать APC 3000 С двойным преобразованием совершенно спокойно пережовывает 165в-400в на входе делает промежуточное напряжение 48в для аккумуляторов и выдает стабильное 230в.Единственный недостаток цена.


_________________
тушенку производят для того чтобы продавать, а не есть. Вернуться наверх  Профиль  

 

Не в сети

 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 15:40:07  Открыл глаза
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 22:07:10
Сообщений: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения: 0 Хочется бестрансформаторную схему как в оригинале было сделано,чтобы в корпус все поместить......
Идея такова-с диодного моста после гены снимаем 310 вольт,делаем мостовую схему на IGBT транзисторах (по 4 в каждое плечо),и управляем всем этим от генератора 50гц (шим) на выходе,естественно,фильтр...
Как такая идея?

Никак не могу разобраться с распиновкой проводов,выходящих с генератора.....Там разьем 5-ти контактный (3 черных и 2 белых провода) и еще 1 зеленый толстый выходит,он напрямую идет в блок индикации......На этот генератор возбуждение нужно подавать???

Вернуться наверх  Профиль  

 

Не в сети

 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 18:19:01  Открыл глаза
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 22:07:10
Сообщений: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения: 0

Для инвертера есть парочка HGTG5N120BND,давайте все вместе подумаем над схемой инвертера,замутим аналог китайской платы,я буду тестировать.....

Вернуться наверх  Профиль  

 

Не в сети

 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 21:36:18  Опытный кот Аватар пользователя
Карма: 10
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 22:42:17
Сообщений: 827
Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения: 0

Цитата:

чтобы в корпус все поместить......


Если генератор для постоянного использования- то его надо из корпуса вынимать и ставить на нормальное шасси. Потому что блок электроники и сам по себе заметно греется,а тут еще от двигателя подогрев. Да и сам двигатель всё время перегреться пытается.
Вот посмотрите что снабжает энергией мой дом. За прошедший год наработка 2500 моточасов по счетчику.
http://radiokot.ru/forum/download/file.php?id=7364
Блок электроники там не видно,он в черной коробке,прижат "спиной" к металлическому шасси для лучшей теплоотдачи.
Вообще я о своем опыте энергоснабжения уже писал:
http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?p=127022#p127022

Цитата:

Хочется бестрансформаторную схему


ну если осилите - то почему нет? Я предложил наиболее _простой_ вариант.

Цитата:

а если использовать APC 3000 С двойным преобразованием


Мысль интересная,но вот не окажется ли он слишком "умным" для данного случая?
С генератора можно получить или переменку герц так 400 или около того,или выпрямить ее диодами. Как к такому странному электричеству отнесется UPS? У него там случаем железных трансформаторов внутри нет? А то они на 400гц непонятно что выдавать будут,если вообще дым не пойдет.

Но в любом случае очень хочется добавить к этой электростанции буферный аккумулятор,даже небольшой,для проглатывания пусковых токов. Потому что запустить от нее даже очень маленький компрессорный холодильник - большая проблема. А с аккмулатором можно было бы держать обороты двигателя на минимуме,только чтобы на питание нагрузки хватало и немного на подзарядку.

Цитата:

На этот генератор возбуждение нужно подавать???


Нет,он с ферритовыми магнитами,очень сильно похож на скутерный если кто видел,только полюсов побольше.
Нужно найти три вывода силовых обмоток,они внутри "звездой" соединены,их и использовать.
Там еще бывают дополнительные обмотки - на питание схемы зажигания например,размещенной в той же коробочке где индикаторные светодиоды. Бывает еще одна обмотка,выведенная через диодный мост на внешний разъем,на котором 18 вольт постоянки образуется. Можно стабилизировать и схему автоматики питать. Но эта обмотка есть не у всех модификаций. Вернуться наверх  Профиль WWW  

 

Не в сети

 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 21:58:40  Открыл глаза
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 22:07:10
Сообщений: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения: 0

Как вариант на TL494 несложно собрать безтрансформаторник,если бы был сквозной ноль (по паре транзисторов в верхнее и нижнее плечо + 2 драйвера типа TLP250 и промодулировать через 4 пин частотой 50гц,НА ВЫХОДЕ ФИЛЬТР и получаем чтото очень близкое к синусу....

Вернуться наверх  Профиль  

 

Не в сети

 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 21:59:51  Открыл глаза
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 22:07:10
Сообщений: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения: 0

Создам свою отдельную тему....

Вернуться наверх  Профиль  

 

Показать сообщения за: Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год  Сортировать по: Автор Время размещения Заголовок Оцененым сообщениям Среднему рейтингу по возрастанию по убыванию  Вернуться наверх

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7... 63  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: micro_i и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y


Источник: http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?p=984791


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Ремонт бензинового генератора FUBAG TI 700 в СПБ Как сделать силовой бампер на сурф

Fubag ti 1000 ремонт своими руками Fubag TI2000 - Fubag - Всё о ремонте инструмента
Fubag ti 1000 ремонт своими руками Бензогенераторы ремонт - Форум
Fubag ti 1000 ремонт своими руками Сдох бензогенератор DRIVE 2
Fubag ti 1000 ремонт своими руками 10 лучших идей, что можно сделать для дома своими руками
Fubag ti 1000 ремонт своими руками 12 фото-идей водопада своими руками!
Fubag ti 1000 ремонт своими руками 21 идея использования пластиковых бутылок на
Fubag ti 1000 ремонт своими руками Opel Vectra 2003, 2.2 литра, Приветствую всех, бензин
Welcome! VK Банкетные карточки своими руками Страна Мастеров Более 25 лучших идей на тему «Люстра своими руками» на Гадание по руке - хиромантия. Читаем судьбу по ладоням Как мы изучали анатомию человека : Медицинский Как сделать бумажный кошелек своими руками Как сделать красивые

Похожие новости